Глава 3: Творчество у меня в крови

106 3 0
                                    

Эмили спала не долго. Все таки ей удалось уснуть. Спустившись на кухню, она даже успела помочь мисс Пампкинс с завтраком. 

- Думаю прогулка пошла тебе на пользу,- сказала женщина, ставя на стол тарелку с салатом.

- Да, очень даже,- с улыбкой на лице ответила девушка, ставя графин с соком.

Прогулка Эмили еще как помогла. Она не только прогулялась в одиночестве по еще сонному городку, но и познакомилась кое с кем. Обзавестись друзьями было ее первым заданием в списке дел на лето. Ведь все мы знаем, какое лето без друзей, ночных тусовок, прогулок по лесу и опасным местам, куда ходить строго настрого запрещено.

 Ведь все мы знаем, какое лето без друзей, ночных тусовок, прогулок по лесу и опасным местам, куда ходить строго настрого запрещено

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как только стол был уже накрыт, дядя Эмили уже спустился завтракать:

- Всем доброе утро.

- Доброе утро, дядя,- с улыбкой на лице сказала девушка.

- Почему ты так рано встала? Ведь только восемь утра. Я думал ты спишь как минимум до обеда.

- Нет, дядя. Вы меня совершенно не знаете,- садясь, сказала она.- Первое, что вы должны обо мне знать, так это то, что я не такая, как мои сверстники. Я ранняя пташка. И спать до обеда не в моих правилах.

- Хах, что ж , буду иметь в виду,- улыбнувшись, сказал он. Мисс Пампкинс, будьте любезны, сделайте мне кофейку.

- Хорошо, сэр.

Приготовив кофе, повелительница сковородок и кастрюль села завтракать вместе с Эмили и ее дядей. Это было личным пожеланием мистера Хэйвена. После развода со своей женой он чувствует себя одиноким и брошенным, а его домоуправительница составляет ему компанию. Каждый вечер он рассказывает ей о своих проблемах и переживаниях, а она дает ценные советы. И наоборот. 

- Кстати, забыл вам сказать,-проглотив очередную порцию завтрака, обратился к дамам мистер Хэйвен,- сегодня вечером я поеду встретить твою бабушку, Эмили.

Ведьма из ОакХейвена. Зеркало души (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя