Глава 6: Разговоры никогда не вредят

76 3 0
                                    

Эмили и Тори сидели в лесу. Облокотившись об поваленное дерево, девушки принялись обсуждать не только произошедшее, но и проблемы Эмили.

 Облокотившись об поваленное дерево, девушки принялись обсуждать не только произошедшее, но и проблемы Эмили

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

От имени Эмили:

- С тех пор как я приехала в ОакХэйвен, меня стал мучить один и тот же сон. 

- Какой? - с интересом спросила Тори.

- Я сначала гуляю с родителями, а после и вовсе туман окутывает меня, а вслед за этим я смотрю на наш город в другом столетии. Хочу спросить, что здесь происходит, но меня никто не слышит. 

- И это все? Тебя напугал старый город! Какой бред!

- Да погоди ты, я еще не договорила.

- Ладно, хорошо..

- А дальше две женщины в темных платьях уносят какого-то ребенка, отдают его другим людям, а дальше происходит самое интересное.

- Эта семья его съедает, ведь они зомби! - с определенной мимикой произносит подруга Эмили.

- Тори!

- Все молчу, молчу.- хихикая, ответила та.

- А дальше происходит погоня, битва этих двух женщин с мерзким типом. Они кидали в него заклятья, зелья, но без толку. Он же отбивает все их атаки, а потом и вовсе поджигает силой мысли, МЫСЛИ, свой лук и убивает их. - поежившись, ответила Эмили.

- Жуть!

- Но дальше, картинка меняется. Передо мной стоит женщина, Хэлена. Она собирала травы, как вдруг этот тип и ее убивает.

- И что в этом такого?! Обычный кошмар. Ничего необычного.

- Ты слышала новости сегодня утром?- с ноткой злости спросила я.

- Нет, не слышала. Хотя постой, почему же не слышала. Слышала. Сегодня утром весь город гудел от того, что в  соседней деревушке убили какую-то женщину,- затихая, ответила Тори, будто ей дошел смысл ее слов.- О Боже! И ты видела ее убийство?

Ведьма из ОакХейвена. Зеркало души (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя