Глава 15: Гландалоу

45 1 0
                                    

После тяжелого вечера и, за последнее время, нескольких бессонных ночей я впервые выспалась. Меня больше ничего не тревожило, не терзало мою совесть. По крайней мере пока..

Почувствовав холод, я сильнее закуталась в свою накидку, которую так и не сняла после обряда посвящения. Не стала ее снимать, ведь здесь, куда я пришла, намного прохладней, нежели в ОакХэйвене. Как же все-таки тяжело отпускать этот родной, за последнее время, мне городок; близких и родных мне друзей. Позади я оставила все: школу, в которой меня считали человеком, у которого поехала крыша; свою семью, которая, казалось бы, меня не обманет; любимого человека, который меня ни за что не предаст. Я сожалею о том, что не смогла сдержать очередной порыв гнева и что ранила ни в чем не винных старух. На минуту я подумала о правильности моего решения, а что если я ошиблась?

-Это единственное правильное решение. По другому никак. Ты должна многому научиться, перво-наперво самоконтролю. Я уверенна, тебе здесь помогут,- услышав мои мысли, обозвалась Луиза, в то же время умываясь.

Луиза..моя хранительница. Как хорошо, что она у меня есть. Никогда меня не бросала, и сейчас кошка рядом. Что бы я без нее делала.Наверное, я бы забежала далеко в глубину чащу леса и сидела в уголку, поджав коленки под себя и рыдая от случившегося.

- Эмили, вставай! Хватит лежать!- обратилась ко мне кошка, трогая лапой по щеке,- уже утро.

Я потянулась на сырой земле и встала, встряхнув листья. Мда, вокруг роса, накидка мокрая, волосы слегка тоже. Хоть бы не простыть.

- Я иду на охоту, а ты будь тут, никуда не уходи,- смотрела она мне прямо в глаза и говорила строго, как мать, которая отчитывает ребенка за очередную шалость.

- Слушаю и повинуюсь!- склонилась я перед ней, одаряя самой обворожительной улыбкой, будто говорю с дамой особых кровей.

Но она лишь хмыкнула и пошла, виляя своим хвостом, показывая кто тут главный. Хм, забавная она у меня. Вроде и кошка, а как мама: строгая и мягкая одновременно.

Достав с портфеля покрывало, которое я по всей видимости от усталости забыла достать вчера, я уселась на него, облокотившись об ствол дерева, у которого спала, попутно достав также банку сгущенки и черного хлеба. Всегда любила то сладко-кислое сочитание продуктов. А так же бутылочку воды. Принявшись за столь вкусный завтрак, я обдумывала свои дальнейшие действия. Нужно найти ближайшую деревню или городок, что бы пополнить съестные запасы, да и купить лекарство от горла, которое начало отзываться от холодной воды. Мда, про лекарства то я даже и не подумала, не говоря уже о чае в термосе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 19, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ведьма из ОакХейвена. Зеркало души (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя