Глава 4: Окровавленный лист

75 4 0
                                    

 " Смерть следует за нами, кружит около нас, не покидая нас ни на одно мгновение, под ее знаменем ежедневно овладевает нами сон.

                                                                                                                                                          Фернандо де Рохас."

Так и сейчас, смерть блуждает недалеко от ОакХэйвена. Обычно смерть идет с косой, но в этот раз она с луком, который воспламеняется от силы мысли.

Он шел по лесной тропинке быстрым шагом, летел как метеор, а в руках его была карта. Карта не обычная, она указывала на места, где можно отыскать их...ведьм. 

И вот, дойдя до большого камня, метка на карте показала на право. Так Он и сделал. Повернув у камня на право, Он прошел сквозь кусты папоротников и вошел в деревню, которая была недалеко от ОакХэйвена. 

- Вот Я Тебя и нашел, ведьма!- сказал Он, убирая карту под свой темный плащ.

На дворе было раннее утро. Солнце только-только пробуждалось от глубокого сна, поднимая свои лучи так, что все лесное царство покидало свои подушки и принималось встречать новый день. Еще один новый день.

В деревне Фернглен, которую часто называют папоротниковой долиной, повседневная жизнь потихоньку просыпалась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В деревне Фернглен, которую часто называют папоротниковой долиной, повседневная жизнь потихоньку просыпалась. Вот встали фермера, которых ждала тяжелая работа сегодня, принимались за работу старики. А молодое население еще спало. Никто из них в такую рань не просыпался.

Хелене этой ночью не спалось. Что-то тревожило ее. В голову лезли плохие мысли. Едва дождавшись, когда петух наконец-то запоет свою песню, Хелена встала с кровати и пошла заварить себе отвар, который успокоил бы ее душу. Это делала она в специально отведенном месте - в сарае, где она могла укрыться от посторонних глаз. 

Выпив его, женщина направилась за списком нужных ей трав. Жители этого поселка, да и с других деревень, обращались к ней за помощью. "Любую боль могла снять, роды принять, да и порчу снять."- так поговаривали о ней. Многие считали ее шарлатанкой, что всякими примочками одурманивает всем голову. А потом выкачивает из них денег. Нет, не правда это. Она работала и помогала людям не из-за денег, а потому, что было это ее призванием. Ведьмой она была. Лишь некоторым своим друзьям она открылась, а другим, те кто спрашивали ее, говорила, что это дар у нее такой. По сути даже не лгала...

Ведьма из ОакХейвена. Зеркало души (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя