Глава 12: Счастье затененное предстоящим злом

37 3 0
                                    

Вот и настал день, который так все ждали. Мой особый 16-тый день рождения. На дворе раннее утро. Мне так и не удалось уснуть. Всю ночь напролет  думала о том, как лучше рассказать Фрэду о своей тайне. Мне не хотелось его пугать, но в тоже время и обманывать.

Слова бабули я сразу разгадала. Там особо и думать не нужно было. Либо я достаточно поумнела, либо пророчество (или как там его называют) не такое уж и загадочное, что бы ломать над ним голову.

На настольных часах было пять утра. Сквозь занавески пробирались первые лучи солнца. Еще немного и петух начнет всех будит. Я решила зря времени не терять и пошла потихоньку готовиться к предстоящему празднику.

Народу сегодня должно быть не так уж и много. В основном только родственники. Даже мама и папа приедут. Неужели они отложили все свои дела, что бы уделить мне хоть чуточку времени. Мама и папа..как мне теперь их называть? Дядя Джереми вместо папы и тетя Джана вместо мама? Да уж, будет весело! По словам бабули, по телефону, как только я все узнала, она сразу решила с ними поговорить на эту тему. На их бы месте я сорвалась бы с места и примчала бы, что бы лично все обсудить со своим ребенком, выяснить все интересующие ее вопросы. Но с другой стороны,я им даже благодарна. Они меня воспитали, подарили мне полноценно детство в кругу семьи. Они знали, что я скрытная, не люблю говорить на смущающие меня темы и сильно этим не доставали, не наседали на меня с вопросами " А почему? А как?". Не говорили мне: "Да брось, не надо смущаться, ты же наша родная!" или "Мы же твои родители, тут нечего стыдиться!". В такие моменты я просто хочу уйти и чтобы меня никто не видел.  Но в целом, повторюсь, я им благодарна.

Помыв голову и хорошенько высушив,я принялась за макияж. На день рождение я решила пригласить близких мне друзей. Это Тори ну и конечно же Фрэда. Праздник намечался на час дня. Не знаю, почему  так рано. Можно было и на вечер. Возможно они хотели, что бы я как можно дольше побыла с друзьями, отметила с ними, та сказать, а остаток дня провела за обрядом.

Накрасив губы помадой нежно-нежно розового оттенка, тем самым подчеркнув их, накрасив ресницы, придав им объема, я решила еще раз пересмотреть свой портфель. Что-то внутри меня подсказывало мне, что я им все-таки воспользуюсь. В него были компактно сложены теплые вещи (откуда мне знать какая там погода), но и немного летних (на всякий случай); книги и карты с маминого сундука; вещи личной гигиены (уход за собой еще никто не отменял); компас (на случай, если там не будет сотовой связи, в чем я была уверена на 90%); фонарь со встроенным электрошокером; складной нож; пару съедобных припасов, которые при длительном путешествии не портятся. Кажется все. Вы спросите как о но у меня все туда поместилось. 

Ведьма из ОакХейвена. Зеркало души (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя