Глава 2: Не сыпь мне соль на рану

114 5 0
                                    

Эмили этой ночью снились страшные сны. Все было как-то так: (от лица Эимили)

Мы с родителями шли по узкой горной тропинке. На мне была теплая одежда, дорожный рюкзак и фотоаппарат, что бы делать снимки. Честно признаться, виды просто захватывающие. 

  Я сделала уже достаточно много фотографий, что бы заполнить свой туристический альбом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Я сделала уже достаточно много фотографий, что бы заполнить свой туристический альбом. Но мне захотелось сделать еще одну. И вот я настроила объектив, посмотрела в него, приготовилась сделать снимок, как вдруг - туман. Ничего не было видно. 

- Мам, пап, где вы!?- окликнула их я.

Но в ответ тишина. Я позвала еще раз - тоже самое. А туман тем временем становился все гуще и гуще. Через секунду-две он начал потихоньку растворяться. Сперва я подумала, что все нормально, в горах такое бывает. Но то что я увидела, потрясло меня. Я каким-то образом оказалась в другом месте и, кажется, в другом веке. 

Вокруг меня было какое-то поселение: старые дома, окна которых, кажется, вот-вот просядут в землю. Мужчина, который прошел мимо меня, тащил какую-то тележку. Я решила к нему подойти, спросить где я и что происходит. Но он, мало того что не услышал меня, так еще и не увидел. Я осмотрелась вокруг, стараясь понять, что происходит. Вдруг я увидела надпись у начала дороги: "ОакХэйвен".

Снова появился туман. Когда он рассеялся, я увидела дуб. Большое дерево росло прямо посреди так называемой площади. Вдруг появились две женщины. Одеты они были, конечно, странно. У них были темные платья, черный плащ на плечах. Они говорили ко мне:

- Берегись, милая! Будь осторожна! Он будет следить за тобой. Он может найти тебя! Твоя жизнь в опасности! Хэролайн уже ищет! Ищет!

- Но кто вы?! И почему моя жизнь в опасности?- спросила я, удивляясь, откуда они меня знают.

- Нет времени на объяснения. Эмили, дорогая, узнай кто же ты на САМОМ ДЕЛЕ! Узнай! И учись, узнавай новое. Скоро перед тобой станет выбор. Верь в себя, и мы в тебя верим. Ты сделаешь правильный выбор, вот увидишь!

Ведьма из ОакХейвена. Зеркало души (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя