" 22.06.20**
Дорогой дневник,
Это уже вошло в привычку исповедоваться тебе каждый божий день. Но так мне проще держать свои мысли в тонусе. Да и Тори уже наверняка устала от моей вечной болтовни, хотя она сама просила меня ей обо всем рассказывать. Замкнутый круг)))
Что ж, за эти несколько дней после дня рождения бабушки произошло много чего нового в моей серой обыденной жизни.
Во-первых, мы с Фрэдом очень сблизились. Я конечно верю в любовь с первого взгляда и все такое, но мне страшно, ведь это очень быстро произошло. Я буквально боюсь сказать лишнее слово, возразить ему, поспорить с ним, ведь это может привести к нежелательным последствиям: ссорам и, что еще хуже, разрыву. И почему-то мне кажется, что не я одна так делаю. Мы буквально с ним трясемся над нашими отношениями. Два сапога пара...два параноика.
За эти дни мы где с ним только не были: ходили в лес за грибами (кстати, улов был отменный, насобирали целый рюкзак и несколько ведер опят и белых "великанов"), пускали блинчики по воде у местной реки, ездили на велосипедах... Как романтично все это было! Он мне вырезал из дерева часы и разрисовал их. Вышло просто великолепно.
А когда в очередной раз бродили по лесу, я насобирала немалый букет цветов и сплела для нас венки-близнецы. А , и забыла сказать, что каждое дерево помечено нами. Теперь на них красуется прелестная надпись в виде сердечка, а в нем наши инициалы. Ну хоть будет что вспомнить через несколько лет.
Во-вторых, я удосужилась выкроить хоть немного время для просмотра маминого сундука. Там оказался весьма занимательный том с историей ведьмовства. Там была куча страниц о всевозможных заклятьях, приворотах-отворотах; о хранителях и вечных спутниках ведьм, их добрых друзьях; о ценных растениях и камнях, а также где их найти. Но самое главное - весь цикл превращения девушки в ведьму после особого дня в ее жизни: 16 дня рождения. Не знаю, почему не 7 или 13 день рождение, ведь эти числа весьма символичны. А о числе 13 вообще молчу. Как говорит книга о нумерологии, которую я также нашла в сундуке, этот год не то что ведьме, а даже обычному смертному отмечать не следует. Проклятье будет на роду и так далее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма из ОакХейвена. Зеркало души (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
FantasyСерия "Эмили Хэйвен" Тяжело, наверное, когда родные скрывают от тебя всю правду. Больно, когда любимый человек отворачивается от тебя и встромляет нож прямо в спину. Обидно, когда все считают тебя чекнутой идиоткой, у которой поехала крыша. Эти три...