Глава 5: Злость и ненависть

96 5 0
                                    

Эмили недолго просидела у камина. В голове ее был бардак. Единственная вещь, которая помогала бы ей навести порядок, был сборник ее самых сокровенных желаний и мыслей - дневник. Поэтому она пошла к себе в комнату и принялась его заполнять.

 Поэтому она пошла к себе в комнату и принялась его заполнять

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"14.06.20**

Дорогой дневник,

Что-то странное происходит со мной. Мне сняться сны, которые то предупреждают меня о чем-то, то показывают смерть людей, и они сбываются.

Вот к примеру, сегодня я видела вчерашний сон, но последний фрагмент- это смерть ни в чем не винной женщины. Ее звали Хэлена. Это имя мне почему-то кажется знакомым. Хотя раньше я его нигде не встречала. И умерла она как-то странно: ее застрелили из огненного лука. А тот странный тип, который убил ее был странно одет, и более того зажег стрелу СИЛОЙ МЫСЛИ! Мысли, мать твою! Этого не может быть!

Еще я хочу сказать, что по непонятным причинам я слышу голос кошки Луизы в своей голове! Она говорит со мной, поддерживает меня! Наверное я схожу с ума! Так считаю не только я, но и моя бабушка с мисс Пампкинс. Когда я говорю им о своих "проблемах", они смотрят на меня как-то странно, шепчутся за моей спиной, а сегодняшний инцидент поверг их в шок! Что-то тут не так. Я узнаю правду и что они от меня скрывают.

И попрошу я помощи у своей новой подружки Тори. Да, я знаю, мы с ней мало знакомы, что бы поведать ей о своих проблемах и переживаниях. Но в глубине души я чувствую, что это не так. Что-то внутри меня подсказывает мне, что я могу ей довериться. Она меня не подведет...

Заодно спрошу ее совета, ведь сегодня пятница. А Фрэд пригласил меня прогуляться вечерком и посмотреть на звезды.

Кстати о нем. Он такой милашка! С последнего момента нашей встречи я начала замечать, что у него неимоверно красивые глаза. Они будто так и манят постоянно смотреть в них. А его губы... Это отдельный разговор."

Ведьма из ОакХейвена. Зеркало души (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя