По дороге, я ,все время, разглядывала Даню. Его рыжие волосы, веснушки по всему лицу, красивые глаза. Он заметил мой взгляд.
-Ты что-то хочешь спросить или я просто очень сексуальный? - он усмехнулся.
-Слишком много о себе возомнил, малыш. А вообще, куда мы едем? - я заправила прядь за ухо.
-Секрет, детка. - он глянул на меня и продолжил путь.Остальную дорогу мы молчали, Дане иногда звонил некий Юлик. Как я поняла, это его друг, но я не стала расспрашивать.
Мы стали заезжать в лес, меня это напрягало, но чего я в жизни только не видела. Почему-то я доверяла этому человеку, хотя толком о нем ничего не знаю. Мы остановились.
-Лиз, выходим. - он вышел и открыл мне дверь.
Он закрыл машину, взял меня за руку и мы пошли в глубь леса.
Удивительно, но мне было очень приятно, когда он взял меня за руку. Такого ещё никто не делал. Да, у меня не было отношений.
-Дань, а куда мы идем? - спросила я, глядя на него.
-Сейчас увидишь. - ответил он.Зайдя в самую глубь леса, мы остановились.
-Мы пришли. - сказал он и посмотрел на меня.
-Если честно, то я немного боюсь. - сказала я, глядя на него.
-Не бойся. - он полез в свой рюкзак и достал пистолет.
-Дань, ты меня сюда убить привёз? - спросила я.
-Да. - ответил он.Я была очень напугана в этот момент. "Это мои последнии минуты жизни? " - подумала я.
-АХАХХАХАХАХ, видела бы ты своё лицо, Лайз. - смеясь, сказал он.
-Блять, Даня, я уже такую кучу наложила. - ответила я и начала бить его кулочками в грудь.Он подхватил меня на руки и стал щекотать.
В этот момент ,я забыла обо всем. Мне было так хорошо с нам. Мы бегали и догоняли друг - друга по всему лесу. Он доказал, что можно веселиться и без градуса в крови.-Ну и в завершение вечера. - он снова достал пушку. - Хочешь пострелять? - он протянул ее мне.
-Ещё спрашиваешь? Конечно хочу! - я выхватили ее у него.
-Только аккуратно, дитя. - сказал он.
-Дядя, у меня в руках пистолет, не шутите со мной. - я засмеялась.
-Я настолько стар? - он подхватил мой смех.
-Кстати, а сколько тебе лет? - спросила я.
-20.(в этом фф ему будет 20, я знаю, что он старше) - сказал он.
-Я думала, что ты младше. - сказала я.
-Сочту за комплимент. - ответил он и поправил свою рыжую чёлку.Мы с Даней стреляли по всяким мишеням, типа: бутылок, банок и тд.
Каждый выстрел разносился ,по моему телу, в виде адреналина. Каждая частичка моего тела радовалась. Стреляла я первый раз. Обычно, во время стрел, я ничего из оружия не использовала, а только своё тело.
Из раздумий меня вытащил голос Дани.-Понравилось? - спросил он.
-Очень, спасибо тебе. - ответила я и обняла его.
-Воу, Лайз, неожиданно. - он ответил на объятья.
-Ахаах, привыкай. - ответила я и вылезла из его рук.Мы пошли и сели в машину. Я уже видела знакомые места, он спросил.
-Ну что, я доказал? - он улыбнулся.
-Да, более чем. - я улыбнулась в ответ.Он привёз меня к моему подъезду.
-Ну все, Лиззка, мне пора домой, а тебе спать. - сказал он.
-Ха, когда ждать тебе в следующий раз? - с надеждой, сказала я.
- А ты хочешь меня ещё видеть? - спросил он.
-Конечно, а ты меня? - спросила я.
-Ну посмотрим, Лиз. - ответил он, сел в машину и уехал.Я смотрела ему в след с надеждой на встречу.
Только дома, я поняла, что не говорила ему свой адрес ни разу. Откуда он узнал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это конец, Лиза.
Novela JuvenilДанила Кашин - известный наемный убийца. На его руках уже десятки убийств, которые он делает так незаметно, что его до сих пор никто не раскрыл. Лиза Неред - ученица 11 класса. Девушка, которая легко уложит на лопатки взрослого мужчину. Ругается мат...