прошу.

754 40 9
                                    

-Даня-
Опомнившись, я резко ставлю на ноги Лизу и ухожу в комнату.

-Какой я же я придурок - сказал я себе, сидя на кровати. - поцеловал , может она и ответила бы. - говорил я.

-Лиза-
Я, не совсем, поняла, что произошло за эти пару секунд, но я точно знаю, что ответила бы ему на поцелуй, если бы он решился. "Может взять это все в свои руки?" - подумала я, но не решилась.

Завтра мне в школу. На мне много следов побоев, которые вызовут бурные обсуждения. Я не знаю, где живет Даня, тревожить его не особо хотелось, но мне же надо как-то попасть домой.

Подойдя к двери спальни, я её открыла и зашла внутрь. Даня, лёжа на кровати, сидел в телефоне.

-Ты что-то хотела? - спросил он.
-Да, ты можешь мне сказать адрес, чтобы я вызвала такси? - я подошла и села на край кровати.
-Нет, я сам тебя отвезу. Собирайся, будь готова через 10 минут. - сказал он и скрылся за дверьми второй ванной.

Я была немного в шоке, но начала выполнять его указывания.

Спустя 10 минут, я была готова и он тоже. Мы спустились вниз и он открыл мне дверь. Ехали мы молча, но он начал разговор.
-Лиза, после того, что случилось, я теперь буду тебя возить везде. В школу, со школы и так далее, если куда-то нужно, то звони, я всегда приеду. - сказал он.
-Даня, не стоит, я сама справлюсь. - ответила я.
-Я просто переживаю за тебя. - сказал он, глядя на меня.
-Ну хорошо, проведём больше времени вместе. - я улыбнулась ему, а он мне в ответ.

Я уже видела знакомые дома и поняла, что скоро буду дома. Мы остановились, он вышел и открыл мне дверь. Провидя до подъезда, он собирался уйти, но притянула его в свои объятия и только потом отпустила.

-Даня-
Моя Лиза обняла меня.

После того, как я отвез лиззку домой, я поехал к Юлику.

Подъехав к его дому, я позвонил и он впустил меня.

-Здаров, ну что, как придвигается дело Неред? - спросил он, садясь на кресло.
-Понемногу, есть прогресс. - ответил я, садясь напротив.
-Долго возишься, Кашин. Такое впервые. - сказал Юлий.
-Так надо. Так, что ты хотел, когда звонил вчера? - спросил я.
-Та работёнка есть одна, возьмёшься? Там по-мелочи. -ответил и он и протянул бумаги.
-Да, сегодня? - я стал рассматривать дело.
-Желательно. - ответил Юлий.
-Сделаю и позвоню. Я пойду, хорошо? - сказал я и пошёл к двери.
-Да, конечно. - ответил он и провёл меня.

Я решил, что сразу выполню заказ и буду свободен. Сегодня моей жертвой был банкир, 35 лет, детей нет, заказала бывшая.
Я встретил его работы в роли водителя. Ну и все по отработанной схеме. Едем в лес и там все тихо сделаем.

После выполнений работы, я позвонил Юлию.
-Все готово, приезжай и заметай следы. - сказал я и сбросил.

Спустя пол часа, я был дома. Принял душ и уже готовился к отдыху, но тут мне позвонила Лиза, она плакала.

-Даня, приедь ко мне, прошу. - она задыхалась от слез.
-Лиза, Лизонька, что случилось? - я быстро стал собираться.

Она не ответила.

это конец, Лиза.Место, где живут истории. Откройте их для себя