Глава 8

3 0 0
                                    

POV ДЖЕХИ

- Ты все? -сидел злой начальник.

- Да да все я, закончил -Бэкхен встал и поставил свой ноутбук на стол стоящий в середине учереждения.

- Идите сюда.

Мы все подошли включая и начальника.

Мы начали смотреть сообщении и тут выходит сообщение, где Мин Ри Ан и ее парень переписывались.

- Что за... -только это смогла произнести Сонми.

- Почему она угрожала ему? Что то здесь не так -сделал задумчивое лицо хаккер.

"Так значит ты такой на самом деле ублюдок Ким Чон У! Я разоблачила тебя! Ты обманывал меня все это время? Так значит вы издевались надомной? А теперь я покажу вам как издеватся. Вы пожалеете об этом. Я ЭТО ОБЕЩАЮ!"

В сообщении так было написано.

- Что он сделал не так что Мин Ра Ин так разозлилась? -спросила я.

- Это не только он сделал, смотри она пишет "Вы" значит есть и еще кто-то. Мне кажется что в ее убийство чем-то вмешан и ее парень -начальник который стоял и наблюдал за всем этим был прав.

- А что если она поймала его в измене? -я сказала свое мнение и все посмотрели на меня.

- А ты довольно таки умная, чем я предпологал -ухмылнулся Чонин.

- Да я просто МЕГАМОЗГ вы просто этого не щамечаете -улыбнулась во все 32 я.

- Беру свои слова назад -сделал серъезное лицо начальник - И что там еще? Вызовы покажи.

Я хмыкнула и закатив глаза посмотрела на экран ноутбука. Бэкхен показал вызовы из телефона Ким Чон У.

"Шин Вон
  Ра Ин♡..."

- Вы видите это? В последний раз они с Мин Ра Ин разговаривали по телефону 5 часов назад до ее убийства то есть в 18:00, и они разговаривали по телефону 1 минута 2 секунды.
И самое странное, когда мы проверяли телефон Мин Ра Ин там не было вызова в 18:00, их последний разговор был два дня назад в 15:45. -Бэкхен объяснил все как смог.

- Значит кто-то удалил их -тихо произнес начальник.

- И это кто-то может быть Ким Чон У -неотрывая глаза от экрана сказала я.

- Вот кто это Шин Вон? -спросила Сонми.

- Вот именно! Сразу после разговора с Мин Ра Ин, Ким Чон У позвонил этому человеку -Бэкхен указал на имя.

- Бэкхен найди кто это? И как они связаны -Чонин вернулся на свое место.

- Окей! -Бэкхен тоже вернуся на место.

Конец POV ДЖЕХИ.

   * * *

- Даа госпожа, не переживайте мы уладим все и они вернут ваш дом -с ожелением на лице объяснял сонатор Чхве Ин Сон.

- Пожалуйста помогите мне, почему эти люди отобрали мой дом -непереставала плакать женщина лет 67.

- Поймите, просто там строится новая компания, а вам мы купим новый дом -он похлопал по плечу женщины.

- Хорошо -наконец-то она сдалась.

В большой и шикарный кабинет вошел парень в костюме и медленно забрал женщину.

- Божее, что за люди пошли? Из-за них немогу я нормально жить -сенатор устало сел на свое кресло.

И тут ему приходит сообщение.

- Кто это? -он открыл сообщение - Ч-что? -он был в шоке.

"Здравствуйте сенатор Чхве. Как поживаете? Конечно же хорошо! Но это будет последние дни как ты хорошо живеш! Твой сын же учится в США да? Если не хочешь чтоб он пострадал, то сегодня в 00:30 приходи по адресу которое я отправлю. Если не придешь пострадает твой сыночик, и кстате, не вкоем случае не звони полицию." После этой сообщении пришло фотка, где один мужчина в кепке и маске показывает большим пальцем на его сына возле университета.

- Что за...Эй секретарь! -он крикнул и сразу же тот парень который недавно унес женщину вошел в кабинет - Зразу де звони полиции. ЖИВО!

Revenge [Месть]Место, где живут истории. Откройте их для себя