Глава 11.
POV ДЖЕХИ.
Мы выяснили девушку, которая приследовала Мин Ра Ин и ее парня. Это ее одногруппница. Странно да? Зачем ей это? Почему после последнего разговора с Мин Ра Ин Ким Чон У позвонил именно ей, Шивон. Они знакомы? Если да, то какие? Насколько они близки? Такие мысли не перестают меня интересовать.
Мы сейчас как раз позвали ее в прокуратуру, она уже должна была прийти.
- Здравствуйте -в комнату для опроса вошла бледная девушка на фотографии.
-Здравствуйте. Садитесь -Ким Чонин показ ей место, где она должна сесть.
Она села.
- Почему вы позвали меня? -немного дерзко спросила девушка.
- Не переживайте, мы зададим вам несколько вопросов и все -постарался уладить ситуацию начальник.
Она вопросительно посмотрела на нас.
- Вы были знакомы с Мин Ра Ин? -первый вопрос был таким.
- Да, она же была моей одногруппницей -весьма дерзко отвечала она.
- Нет, вы не были с ней ближе, чем просто одногруппницы?
- Нет, она была весьма странная -ответила она и надула шарик со жвачкой во рту.
- А с Ким Сон У? -весьма резко спросил он, что шарик которую налула сразу же лопнулся, а она сама растерялась.
Что-то здесь не так. Точно!
- Он был парнем Мин Ра Ин. А что? -ее тон чуть изменилось, теперь это не был дерзкостью, а что-то другое, похожа на страх.
- Вы с ним встречались же да?
Что за вопрос?! Этим вопросом он шокировал и меня! О чем он вообще?
- О-о чем вы? С ума сошли? Я ухожу -она взяла сумку и только хотела выйти, но слова Ким Чонина остановили ее.
- Вы встречаетесь с ним уже 2 года -она остановилась - Если сейчас не остановитесь, это не приведет к хорошему.
Она медленно вернулась и села.
О-ФИ-ГЕТЬ! Я пас! Все это время я думала, что мы вместе работаем, а этот козел расследовал все ьез меня? Ну ты ублюдок Чонин, как ты мог не рассказать мне о такой важной информации?!
- Почему вы скрывали от покойной Мин Ра Ин это? Потому что она была богатой и могла разрушить вашу жизнь? -серъезно спросил он.
Вот урод, недадно сидел и успокаивал ее, а теперь...
- Да -дрожащим голосом ответила она - Она не должна была узнать о нас.
- Но она узнала -перебил ее начальник.
- Что? -она видимо была в шоке от того что он знает так много информации о них. Ну конечно, здесь и я в шоке.
- Потом она начала угрожать Ким Чон У, что она разрушит вашу жизнь и выгонит из университета, и самое главное, сказала что все равно заполучит его (т.е. Ким Чон У). Я прав? -он ухмылнулся.
Откуда он все это знает?
Она молчала.
- Я у вас спрашиваю Пак Шивон! -с повышенным тоном спросил Чонин.
Девушка же испугалась и сразу же призналась, что это так.
- Да, это так -она уже плакала.
- И вы ее убили -тихо произнес Чонин.
Чтоооооо?!
Конец POV ДЖЕХИ.
* * *
После тяжелого дня сенатор Чхве вернулся домой. Он не переставал думать о человеке, который угрожает ему с его сыном. И тоюут сново сообщение от незнакомого номера.
Это была фотография, где его сын выкалывал укол себе, это были наркотики, а рядом сидели полуголые девушки.
После сразу же пришло сообщение.
"Увидел фото? Ты же не хочешь, чтоб оно просочилось в интернет. А у меня их еще много. Достаточно, чтоб испортить твою репутацию за день. Я тебя предупреждаю в последний раз, сейчас же приезжай без копов в место куда я незначу. Если еще раз поступишь как в первый раз, ты труп."
- Что это?! -он крикнул во весь голос.
* * *
Сенатор приехал в назначенное место. Он оглянулся, это было заброшенное здание.
- Я приехал! Где ты? Выходи! -громко сказал сенатор.
- Выхожу выхожу, ты чего такой нетерпеливый? -из-за угла показался силуэт.
- Он включил вспышку и направил его в сторону силуэта -а после от шока уронил телефон - П-прокурор стажерка?
- Привет -улыбнулась она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Revenge [Месть]
Fanfiction"Сегодня утром в 6:00 возле дома сенатора Чха Ин Сон обнаружили пропавшего 2 дня назад сенатора Ким Пёл Ги. Это уже второй случай такого события. Первой жертвой был сенатор Пак Шин Мин и его тоже точно так же избили и положили в коробку повязав руки...