Глава 7

2 1 0
                                    

Глава 7.

- Зачем мне с вами ехать? Я спать хочуу😞 -жалобно произнес Бэкхен.

- Говорим же, ты там нужен нам! -сказала Джехи.

- И что я должен сделать? -спросил сонный хаккер.

- Ты должен скачать все вызовы, сообщения, фотографии и видео из телефона парня жертвы.

- Ммм ясно, это не трудно. Но после я пойду спать.

- Хорошо.

Они приехали, парень уже ждал их возле Университета, так как они позвонили и попросили о встрече.

- Здравствуйте Ким Чон У (имя парня Мин Ра Ин).

- Здравствуйте прокуроры -он поклонился.

- Мы не побеспокоили вас? -вежливо спросила Джехи.

- Нет нет, я буду рад если смогу помочь вам.

- Мы можем скачать тот видео? -спросил Чонин.

- Какое видео? -спросил Ким Чон У.

- Которое вы сняли в аудитории неделю назад до убийства Мин Ра Ин -уточнил начальник.

- А, да. Вот. -он дал телефон, а они дали его Бэкхену который сидел в машине.

- Он быстро скачает в ноутбук -улыбнулся Чонин - Ким Чон У вы часто общались с ней по телефону? Или часто переписывались?

- Ну общались по телефону можно сказать что часто, но вот переписывались мы очень редко, ей не так уж и нравилось переписыватся. Говорила что это пустая трата времени. Потому что я не буду видеть ее, а она меня -он грустно улыбнулся.

- Ммм ясно.

- Вот телефон -принес Бэкхен телефон.

Парень взял.

- У вас есть еще вопросы? Я просто опаздываю на пары.

- Нет, можете идти. Спасибо за помощь -прокуроры поклонились, а Бэкхен просто ушел зевая.

- Ну что, в прокуратуру едем? -спросила Джехи посмотрев на начальника.

- Нет, идем в группу Мин Ра Ин -начальник пошел вперед.

- А почемуу? -догонив его спросила стажерка.

- Я не верю людям, я верю фактам.

- (краткий ответ, зато понятный) -подумала стажерка.

   * * *

POV Джехи.

Мы зашли в университет и нашли группу Мин Ра Ин. Сперва я не поняла что мы будем делать здесь, но после я начала понимать, когда начальник позвал одногруппницу жертвы.

Revenge [Месть]Место, где живут истории. Откройте их для себя