Глава 5

5 1 0
                                    

После очередной тяжелой работы Чеён переодевшись направилась домой, но не успев еще выйти из больницы ее остановил Мин Юнги.

- Ким Чеён стойте пожалуйста -ее остановил знакомый голос.

- Да начальник -Чеён посмотрела на красивого парня начальника.

- Я...я...на самом дела... -и тут ей пришло СМС из KakaoTalk.
Она открыла СМС и увидела нечто странное.

"Вы мне нравитесь Ким Чеён. Я люблю вас. Вы будите встречатся со мной?"

- Что? -не верила своим глазам Чеён - Да! Да! Я согласна! Да!

- Че реально? Спасибо онни-послышался голос Джехи.

Чеён не хотела открывать глаза ибо она была счастливо там, где был Мин Юнги.

- Ну почему таак? -начала сразу же ныть Чеён.

- Начались эти дни! Каждый год одно и то же повторяется. Каждый год ты спишь положив голову на компьютерный стол когда начинаются эти дебильские твои игры -фыркнула Джехи.

- За эти деньги ты столько всего купила неблагодарная девка! Стоп! Почему ты взяла мой любимый ноутбук -Чеён сразу же встала с места, а после тяжелой боли на спине села на стул -Все таки не удобно спать положив голову на стол -призналась она.

- Чеён-аа я у тебя спросила можно ли мне взять этот ноут, и ты сказал ДА! -объяснила шустрая сестренка.

- Эй! Я не тебе сказала ДА, а Мин Юнги! -крикнула Чеён.

- Да? А я его здесь не вижу. Так что спасибо, я пошла -она убежала.

- Ээээй! Засранка убью тебя если на ноуте появится хоть одна царапинка! -в след орала Чеён.

   * * *

- Я пришла! Всем привет!

- Привет Джехи -улыбнулась СонМи.

- Бэкхен что спит? -Джехи посмотрела на парня который спал положив голову на стол.

- Да, он сказал что очень устал и сразу же после прихода заснул -ответила СонМи.

- Ааа ясно, а где тот Зас...то есть начальник?

- Я здесь -открыв дверь вошел Чонин и не обратив внимание на стажерку сел на свое место.

- Что сегодня будем расследовать?

- Ты подумала хоть о чем нибудь? Нет предположений? -он читал что-то на бумагах, которые только что принес.

Revenge [Месть]Место, где живут истории. Откройте их для себя