Глава 14

2 0 0
                                    

После работы Джехи приехала в тот кладбище, где оставили Сенатора Чхве. Открыв дверь увидела, что Чеён тоже была уже там.

- Пришла? -она посмотрела на сторону Джехи.

- Ага, как там он? -спросила она, увидев как сенатора.

- Нормально. Спит. Надоели мне его рыдания, поэтому дала ему успокоительные чтоб заснул -краем глаз посмотрела Чеён на мужчину.

- Ну что, приступим? -сказала Джехи положив сумку на стол и сняв пиджак - А ты сегодня на бандитку похожа -ухмылнулась она посмотрев на наряд Чеён.

Она была одета: черные джинсовые брюки, черная майка и коженка с поднятыми руковами.

- Э! Просыпайся -Джехи пнула стул на котором сидел сенатор.

Он проснулся.

- Выпей это -Чеён принесла ему воду.

- Что это? Вы убьете меня? -начал истерить он.

- Ты чегоо мужиик! Не надо так боятся, не убьем мы тебя, просто накажем и все -улыбнулась Чеён.

- Я знаю, если я сейчас выпью эту воду я тоже стану психопатом как те сенаторы да? -начал выкрикивать сенатор.

- Тшш -Джехи положила указательный палец на нос - Не шуми, лучше посмотри на это - Она показала видео, где его сын принимает наркотики и тусуется с девчонками - Если нехочешь чтоб это просочился в интернет то пей молча.

- Не хочу, скоро меня найдут и я вас накажу! -уже был зол сенатор.

- Пхахаха -вдруг начала смеятся Чеён - Что? Накажут? Не смеши меняяя! -она смеялась все силтнее и сильнее и вдруг остановилась и стала серьезной - Никто не ищет тебя, ни жена, ни сын и ни полицейские. Мы отправили из твоего телефона сообщение, что ты улетел по важным заграницу. А теперь что? Что теперь собираешся делать? Снова орать? Да никто не услышит тебя дебил! -она подошла ближе к нему - Выбирай, либо тебя найдут психопатом, либо мертвым. -на этом закончила свои слова Чеён.

- Бесит уже -фыркнула Джехи посмотрев на капризного сенатора - А твои дружки были намного послушными. Придется все таки убить тебя -вдруг она достала из сумки пистолет и направила на мужчину.

Сенатор испугался досмерти, что несмог даже заговорить.

- Я...я выпью -испуганно произнес он.

- Что?! Я не слышу! -сделала вид что не слышит.

- Я выпью все! -громко сказал сенатор. После Чеён налила ему в рот дилкость, которая была на стакане.

- Вернусь через час -направилась на выход Чеён.

- У тебя игра? -Джехи посмотрела на сестру.

- Да -тихо ответила она.

- Ну че там? Говорила что кто-то мешает тебе, избавилась от него?

- Пока нет, но скоро все решу, я дожна выиграть -гордо сказала она и направилась к выходу - Ну посмотри Winter Heat скоро я избавлюсь и от тебя.

- Кто? -снова остановила ее Джехи - Ты сказала Winter Heat? Кто он?

- Тот кто мне мешает, его ник Winter Heat. А что?

- Да нет ничего, иди, скоро игра начнется -чуть улыбнулась она.

   * * *

POV ДЖЕХИ.

После безсонной ночи я пришла на работу. Неуспела открыть дверь как вдруг оттуда вышел Чонин.

- Ты пришла? Идем -сказал он и направился к машине. Я побежала за ним.

- Куда мы так рано? -спросила я догонив ее.

- Сново это преступление. Сенатора Чхве Ин Сон оставили возле дома Сенатора Шин Джи Гон -ответил он и сел на машину.

- А что потом? -я тоже села на машину.

- Каждый раз, когда так поступают возле них появляются куча доказательств на сторону сенаторов. Уже 2 сидят за решоткой, это третий.

- Ааа ясно. А зачем мы туда едем? Это же не наше дело, а дела другого отдела -я вопросительно посмотрела на него.

- Мне просто интересно. Вообще-то я просил у начальника дать это дело мне, но он не дал.

- (Дебил что ли? Хорошо что не дали тебе это дело. Если бы дали я что, искала бы сама себя? Думать даже странно).

Revenge [Месть]Место, где живут истории. Откройте их для себя