- Где я? -послышался хриплый голос мужчины.
- О проснулся? -оторвала глаза от телефона Чеён - Ты чего так много спишь? Мне скоро на работу нужно идти -жалобно произнесла она и положила одну ногу на другую.
- Проснулся? -к ним подошла Джехи.
- К-кто ты? Ты не прокурор? -еле сказал сенатор подняв голову.
- Я? Вы чтоо сенатор Чхвее! Я прокуроор, который защищает всех невинных и отправляет виновных за решотку -она сделала руки крестик на грудь.
- За что? За что ты так со мной? -он был довольно напуган.
- Ты помнишь случай 11 летней давности? Ты убил двух женщин и одного мужчину. Они были моими родителями, а еще одна женщина мать этой девушки -она указала головой на Чеён, которая сидела и смотрела на них.
- Р-родителями? -он удевился.
- Да родителями. Ты заплатишь за все грехи и твои дружки тоже урод -она была так зла, что хотела убить его прямо здесь.
- Короче -вмешалась Чеён и встала с места - Слушай меня -она подошла к нему и положила одну ногу на стул, который стоял рядом мужчины - Сиди здесь тихо, не пытайся выбратся отсюда, конечно если не хочешь чтоб твой труп нашли археологи 2096года и говорили что тебя мучительно убили "почему-то" -ухмылнулась она - Теперь нам нужно идти, вернемся вечером -сказала Чеён и взяв свой портфель направилась к выходу.
- Не убивайте меня пожалуйста! Я заплачу вам за все! Я заплачу компинсацию! -орал в след сенатор.
Чеён остановилась - Конечно заплатишь, и причем жестоко -тихо сказала она и вышла.
* * *
POV ДЖЕХИ.
После успешной работы я утром умылась и поехалатна свою "официальную" работу.
Я до сих пор немогу принять то, что ублюдок Ким Чонин расследовал все без меня.
- Я пришла -я села на свое место.
- Доброе утро Джехи -улыбнувшись вошла в кабинет Сонми и положила чашку кофе на мой стол.
- Спасибо -улыбнулась я в ответ.
- Все в сборе? Это хорошо, у меня к вам новость -вслед вошел и начальник.
Я косо посмотрела на него и фыркнула.
- Выяснилось, что Пэк Шивон намерено убила покойную Мин Ра Ин. Ее парень Ким Чон У и Пэк Шивон встречаются уже 2 года. Когда покойная Мин Ра Ин призналась Ким Чон У и предложила встречатся он несмог отказатся, но несмог и растатся с Пэк Шивон так как любил ее. Сперва они все это терпели, но после обо всем узнала жертва Мин Ра Ин и начала угрожать им что разрушит их жизнь и все равно Ким Чон У будет принадлежать ей. Они испугались и решили покончить с этим, а именно убить ее. Жертва Мин Ра Ин всегда оставалась ночью плавать в бассейне своего университета и об этом естесьвенно прекрасно знал Ким Чон У. Когда она вошла в душ чтоб умытся, Пэк Шивон тайно подойдет к ней и открывает дверь душа, она заранее знала что Мин Ра Ин не закрывает дверь душа так как ночью уже никого не будет. Пэк Шивон дает подножку Мин Ра Ин, она падает и теряет сознание, после Пэк Шивон резает ее вену и положит нож на другую руку. А в это время Ким Чон У удалял все сообщении и вызовы, котрые они разговаривали и переписывались. Завтра будет суд и их обеих посадят. Наша миссия выполнено. -после новости улыбнулся Ким Чонин.
- Я~сно. Но все думали, что это суицит, как вы узнали, что это не суицит? -задала вопрос Сонми.
- Жертва была левшой, но нож был на правой руке, это неудобно для левшей, и еще есть несколько фактов что это была не суицит -с улыбкою на лице говорил он.
Черт, а он красавчик когда улыбается.
- Начальник вы крутой! -Сонми показала жестом что он крутой👍, после направила на меня - И ты Джехи! Вы оба крутые! -она улыбнулась.
- Это все сделала не я, а начальник. Он почти все сам расследовал -я обиженно посмотрела на начальника после на Сонми.
- Это не так -вмешался Ким Чонин - Вообще-то отдельно я ничего не расследовал -он гордо посмотрел на меня.
- А как тогда... -я не понимала ничего.
- Это логика дурында, нужно логично все думать, а у тебя бошка вообще не работает -он ухмылнулся и сел на свое место.
- Значит вы ничего не расследовали без меня, а просто логично подумали? -я была реально в шоке, даже больше чем, когда услышала что Пэк Шивон убийца.
Он просто ухмылнулся, а я поняла настолько я тупая для этой работы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Revenge [Месть]
Fanfiction"Сегодня утром в 6:00 возле дома сенатора Чха Ин Сон обнаружили пропавшего 2 дня назад сенатора Ким Пёл Ги. Это уже второй случай такого события. Первой жертвой был сенатор Пак Шин Мин и его тоже точно так же избили и положили в коробку повязав руки...