Глава 11

4 2 3
                                    

POV ЧЕЁН.

- Думаешь я сильно ударила его? А то уже третий час не просыпается -я сделала руки крестик на грудь.

- Скоро проснется, подождем еще чуть-чуть. А кстате, ты принесла нужные таблетки? -Джехи сидела на стулье и наблюдала за ним.

- Конечно -ухмылнулась я и снова посмотрела на мужчину, который сидел на стулье, руки и ноги завяжены, рот закрыли скотчем.

Я же вам не говорила на что истратила деньги, которые получила на третьей игре.
За эти деньги я купила маленький подвал и старенький фургончик. Почему? Потому что после того как мы этого гада довозим до нужного места, фургон мы уничтожим.

Наверно вам интересно почему мы так поступаем с ними. Это не просто так для забавы. На это есть причины. 11 лет назад я была счастлива с матерью, а Джехи с родителями. Я и Джехи росли вместе, так как наши мамы были близки. У меня не была отца, но отец Джехи заботился и любил меня как свою родную дочь. Когда покупал вещи для Джехи он и для меня точно такие же покупал. Мы с Джехи были как близняшки, одевались одинаково, мыслили одинаково. Я в будущем хотела стать актрисой. У меня получалось не очень. Но Джехи и моя семья всегда поддерживали меня, хотя моя мама хотела чтоб я стала врачом. Я боюсь крови. Конечно не так, как некоторые, сразу же увидев кровь падают в обморок. Нет, я не такая. Просто ненавижу смотреть как человек страдает и это жутко. Ну да, никто не думал что такая добрая 14 летняя девочка когда повзрослеет станет такой жестокой. Это все из-за этой банды сенаторов.

*flashback*

11 лет назад.

Семеро сенаторов одна команда. Они уже несколько лет торгуются наркотиками, покупают самых горячих девушек и тусуются сними, крадут дома бедных жителей и строят разные свои компании, но никто об этом незнает. У них был большой дом, где они собирались каждую неделю. Отец Джехи работал водителем одного из них. А мама Чеён и мама Джехи работали домработницами. Они убирались и следили за домом. Тогда они даже думать не могли какие жуткие дела они творят. Но в один несчастный день, когда мама Джехи приготовила стол для этой банды и хотела уйти ничайно услышала как разговаривают эти твари про того как хотят сжечь компанию "FG Group" так как они стали очень успешными и акции компании этих сенаторов резко снизилось. После она хотела убежать и рассказать обо всем полиции, но внезапно один из них увидел ее. Они сразу же узнали, что она все услышала и их охранники прибежали и ударили ее так, что она потеряда сознание. Услышав шум в дом зашол ее отец, который ждал снаружи. В тот день была день рождение Чеён и все они хотели отпразновать это. Чеён и Джехи играли во дворе, так как их мамы приказали им поиграть пока они не закончут свои дела. Услышав крик жены отец Джехи побежал во внутрь, и увидел как ее жена лежит на полу в безсознании.

- Ч-что случилось? Что с ней? -он посмотрел на сенаторов которые стояли.
Он понял ситуацию и побежал к жене, но его остановил один из подчиненных Сенаторов. Он наткнул нож на него.
За всей этой сценой наблюдали Джехи и Чеён, они даже несмогли заплакать из-за шока. И в это время сзади них стояла мама Чеён и она тоже была свилетельницей всего.
Она сразу же взяла себя в руки и прибежала к девочкам, Джехи только хотела сказать "Папочка" но ее остановила мама Чеён закрыв ее рот рукой. Сразу же потащив за руки девочек она посадила их на заднюю сиденю и уехала. Услышав звук мотора все посмотрели на сторону машины, который вскоре отдолился из глаз.

- Поймать ее! Живо! -крикнул один из этих сенаторов.

В это время мама Чеён сразу же отвезла их к тете Джехи (т.е. к Наре). Она спешила и немогла сними заходить в дом. Она оставила их возле ее подъезда.

- Спускаемся! -быстро сказала она. Девочки спустились, и непереставали плакать, особенно Джехи - Заходите к тете Наре и сидите там, пока я невернусь поняли? -она поцеловала их обеих по щекам и вытерла слезы - Не плачьте, все будет хорошо, я вернусь. Чеён, быстро забери Джехи. Идите уже! -крикнула она и сев на машину уехала.

Она спешила в полицию ибо хотела спасти хотя бы мать Джехи. Но когда ехала туда перед ней вышел машина на против, она
хотела перевернуть, но в итоге ударилась в столбу.

Все было спланирована. Сенаторы устроили для себя алиби. Мать Чеён там же на машине умерла. А на ноже, на которой убили отца Джехи оставили отпечатки палцев ее мамы и повесили ее прямо там оставив прощалную записку. Оказалось что никто ни в чем не виноват. На прощальной записке было написано, что она убила мужа, а после сама тоже повесилась. Никто незнал, что девочки видели это все. Они хотели рассказать, но до того как умерла мать Чеён, она позвонила Наре и попросила чтоб она позаботилась о девочек и не вкоем случае не дали показание, так как эти сенаторы могут и их убить. Из-за этого Нара не дала им рассказать то, что они видели.

Полицейсикие сделали вывод, что мать Чеён умерла в автокатастрофе, а мать Джехи убив своего мужа, после убила себя. И дело так и закрылось.

*End flashback*

Revenge [Месть]Место, где живут истории. Откройте их для себя