Уже неделю Джехи страдала из-за того что наговорила про своего началника по телефону.
- Но начальник, пожалуйста, дайте мне пойти с вами на место преступления -уже третий день просила девушка у своего начальника пойти с ним на место преступления
- Ты еще не можешь пойти, у тебя опыта не хватает -сказал Ким Чонин одевая свой костюм.
- Прокурооор! Пожалуйстаа! -не переставала ныть стажерка.
- Джехи -спокойно обратился Бэкхен к девушке - Можно по тише? -он устало посмотрел на Джехи, а после Чонину - Ты тоже не мучай ее пожалуйста бро.
- Все равно НЕТ! -холодно сказал начальник и взяв сумку ушел.
* * *
- Спасибо большое мисс Чеён, благодаря вашей доброте и заботе меня уже выписали -говорил красивый молодой человек.
- Не за что, это все благодаря вашей усердии -Чеён улыбнулась в ответ.
- Мисс Чеён вы будите со мной встречатся? -вдруг предложил молодой человек.
- Ч-что? О чем вы? -девушка попала в ступор.
- Я говорю давайте встречатся -он уже был в полне серъезным и даже чуть устрашающим.
- Извините но нет. Мне нужно идти -она только хотела уйти как вдруг он схватил за ее запьястье.
- Так значит не хочешь со мной встречатся? -он смотрел на нее очень огорченно и злобно.
- Отпустите мою руку, мне нужно идти -девушка была довольно не страшна и серъезна.
- Так ты еще и не боишся от меня? -он поднял руку чтоб ударить но не успел так как кто-то удержал его руку.
- Начальник? -Чеён посмотрела на своего начальника который только что защетил ее.
- Быстро отпустите ее руку, если не хотите чтоб вас забрали полицейские -начальник был довольно серъезным как и всегда.
Молодой человек отпустил руку и взмахивая ушел прочь.- С вами все в порядке Чеён? -спаситель девушки был довольно холодным, но в данный момент Чеён летала на седьмом небе с розовыми единорогами.
- Чеён, Чеён -он позвал девушку несколько раз, наконец она пришла в себя.
- А? -она только и это смогла произнести.
- С вами все хорошо?
- Да да все хорошо со мной, спасибо большое, если бы не вы... -она посмотрела вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Revenge [Месть]
Fanfiction"Сегодня утром в 6:00 возле дома сенатора Чха Ин Сон обнаружили пропавшего 2 дня назад сенатора Ким Пёл Ги. Это уже второй случай такого события. Первой жертвой был сенатор Пак Шин Мин и его тоже точно так же избили и положили в коробку повязав руки...