Глава 16

6 1 0
                                    

- Так, хорошие мои, сегодня идем напиватся! У нас корпоратив! -радостно объявил коллегам Бэкхен.

- Да, сегодня у тебя же есть время Джехи? -спросила Сонми.

- Да -улыбнувшись ответила она.

Прокуроры закончили свою работу и направились в уютную кафешку.

   * * *

Чеён закончила свою работу и позвонила Юнги.

Он поднял трубку.

- Начальник я закончила работу, а вы?

- Я тоже закончил, жду тебя на выходе.

- Хорошо, выхожу -сказала она и положила трубку.

Чеён взяла сумку и направилась к выходу. Она сегодня была особенно рада, так как ее принц Мин Юнги САМ лично предложил довести ее до дома.

- Чеён -вдруг сзади послышался голос, которого она отчаяно не хотела слышать.

- Да начальник -обернулась она.

- Ты сегодня остаешся дежурить -холодно сказал он.

- Что? Как так? Сегодня же не я дежурю -удивилась Чеён.

- Я так решил, что-то не устраивает?

- Нет, хорошо я останусь -тихо произнесла девушка.

- Окей, вступай -сказал он и ушел.

Чеён же смотрела на него с отвращением и произнесла несколько неприличных фраз в сторону начальника, после вспомнила что ее ждет Юнги и позвонила ему.

- Начальнииик -протянула слово Чеён.

- Сколько можно объяснять я тебе уже не начальник. Что? Что-то случилось?

- Меня не отпускают, этот гаденыш Кан Ха Джин сказал что сегодня я дежурю -начала ныть Чеён.

- Чеён так не говори он твой начальник. Но почему именно ты? Ты ведь поза вчера дежурила.

- Вот именно! Но...незнаю почему, наверно я ему не нравлюсь -сказала она, хотя знала что он все это делает, потому что она отказалась от постеля с ним.

- Ммм, ладно не обижайся, может та кто должна была дежурить заболела или еще какие-то проблемы вышли из-за этого оставили тебя.

- Ну да конечно, именно меня нужно было оставлять.

- Тогда хочешь я принесу тебе еду, ты же на всю ночь остаешся.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 28, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Revenge [Месть]Место, где живут истории. Откройте их для себя