- Она общалась по телефону с парнем довольно часто, но почему не переписывалась? Или она удаляла все переписки? -задумчиво спросила Джехи у начальника, который был за рулем.
- Незнаю, сейчас выясним. Сперва мы должны поговорить с ее родителями, может они что-то знают.
Они приехали. Дом был довольно большой и красивый, сразу можно догадатся что дом Мэра Кореи. Они подошли к охране и представились, их впустили.
- Ваау дом довольно шикарный -восхищалась домом Джехи.
- Здравствуйте -поклонился Чонин как только увидел владельца дома.
Он пригласил их в гостиную.
- Что будите? Кофе, чай или сок? -он спросил у прокуроров.
- Нам чай пожалуйста -ответил Чонин.
Домработница пошла за чаем, а прокуроры не хотели тянуть время и сразу же начили.
- Господин Мин Сон Хёк примите наши соболезнования -поклонился Чонин и снова сел.
Мэр был уже измотан, все видели его в телевизоре всегда улыбающим, а в таком состоянии в первые.
- Я знаю что вы спросите. Она не говорила нам что кто-то приследует или угрожает, она была всегда хлоднокровной но снами она была очень нежна. Не могу поверить что теперь нет моей девочки в этом мире -он не сдержал свои слезы.
- Господин Мин Сон Хёк вы знали что у вашей дочери есть парень? -спросила Джехи.
- Парень? Да мы знали что у нее есть парень, она рассказывала нам о нем, говорила что он очень хороший парень.
- А она часто переписывалась с ним? -спросил начальник.
- Если честно я редко виделся с ней из-за работы, поэтому я незнаю. Но сейчас я так жалею об этом, если бы я знал что это случится -слезы катились все больше и больше.
- Ладно мы пойдем, спасибо за информацию, мы обязательно поймаем преступника и накажем его чего бы оно не стоило -прокуроры поклонились и ушли.
Они сели на машину.
- Куда направляемся? -сразу же спросила стажерка.
- К парню жертвы -ответил прокурор заводя машину.
- Почему к нему?
- Посмотрим и его вызовы и сообщения.
* * *
Чеён весь день ходила и наблюдала за начальником Мин ЮнГи. Он был вежлив со стажерками и это ее злило все больше и больше.
Она очередной раз подстрегала над начальником.
- Вот умора. Почему он так вежлив с ними? Вот же бесит!
- Что вы здесь делаете Чеён? -вдруг из неоткуда появился Мин Юнги, который 5 секунд назад стоял со стажерками.
- Начальник?! Ой вы же теперь не мой начальник -она ударила рукой в голову.
- Не делайте так -он переживая посмотрел на нее - Вы сейчас не должны ли быть в операционной?
- Неет, меня не впустили, сказали что в следующий раз я зайду, в этот раз зашла другая контрактница -ответила она.
- Ммм ясно, вам не трудно работать?
- Неет. Кстате, начальник, почему вы не сдержали свое обещание? -она обиженно посмотрела на него.
- Что я не выдержал? Вы имеете в виду что я не должен мило относится к новым стажеркам? -он чуть улыбнулся.
Чеён кивнула. Ей на миг стало стыдно, ведь она ему никто, он ее бывший начальник и все. Она не имеет право так обижатся на него, она даже не девушка ему.
- Не переживайте, я общаюсь с ними только по работе.
- Правда?
- Да. А теперь идите работать, не ходите так без дела, а то вас могут уволить, вы ведь еще контрактница.
- Хорошооо.
Она ушла. Но в душе ей стало легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Revenge [Месть]
Fanfic"Сегодня утром в 6:00 возле дома сенатора Чха Ин Сон обнаружили пропавшего 2 дня назад сенатора Ким Пёл Ги. Это уже второй случай такого события. Первой жертвой был сенатор Пак Шин Мин и его тоже точно так же избили и положили в коробку повязав руки...