Х 1 Х

112 13 0
                                    

   Совсем скоро уходящий год останется в прошлом. Вся вереница событий забудется, и Новый Год очень символично начнется с понедельника. Тогда-то и можно будет подумать о новых идеях и планах. Пока же надо было дожить этот год в полной мере.


   Девушка общалась со своими новоиспеченными подругами в Телеграме, присылая в общий чат смешные видосы и прочее. Потом, слово за слово, строка за строку, и спустя 10 минут в чате разразилась жаркая дискуссия.


   — Да блин, вы серьезно что ли? — набирала сообщение девушка. — Я вообще-то пошутила.


   — Зато мы нифига не пошутили.


   Она поняла, что теперь ей просто так не отделаться. Через пару минут появилась новая беседа с названием «Илита ФБ», куда моментально стали прилетать сообщения.


   — Блин, ну давай попробуем. За пробу денег ведь не берут, согласись.


   — Вот, правда что. Текст мы поможем написать, а ты его подашь на уровне, я больше чем уверена.


   Все эти подстрекательства к действию ох как не нравились брюнетке. Зажав кнопку записи, она начала говорить:


   — Блять, девки, я не знаю. Вот честно, это попахивает какой-то сюрреальной хуйней. Я бы даже сказала — нездоровой сюрреальной хуйней... Короче, поприкалывались, поржали и харэ на этом. Все равно ничего путного из этого не выйдет, а с моим участием — так тем более.

   Через несколько минут в чате появились гневные тирады, упреки, уговоры, а местами — и шантаж. Ситуация достигла невероятного абсурда, и девушку все происходящее стало дико напрягать, но стоило большинству взять подругу «на слабо», как она тут же прислала им голосовое:


   — Ладно, ебаный рот, черт с вами, — с психозом говорила она. — Вы же так мертвого заебете до белого каления. Согласна я участвовать в вашей этой исторической хуйне, но в случае чего — вы пойдете на дно вместе со мной.


   Посыпались вопли и радостные слова благодарности. Читая все это, девушка только лишь смеялась в голос.


   — Ну, Дана Романовна... Сказать, что вы вляпались в дерьмо — не сказать ровным счетом ничего.


   Дана всегда отличалась авантюризмом и азартом. Она с легкостью подписывалась на разного рода аферы, но сейчас ее терзали смутные сомнения в правильности своего решения.


   — Осталось совсем немного, и тогда я узнаю, чем это все закончится.  

Шоу «Versus»: разъеби всех одним панчемWhere stories live. Discover now