Утренние эфиры — настоящая мука для радиоведущих, но только не для Ибрагимовой. Ее громкий голос будто был рожден для того, чтобы будить всех спящих теплыми приветами и заводной музыкой, да и сама Дана кайфовала от того, что она является неким катализатором настроения для радиослушателей. Павлов это уяснил, и теперь частенько просит брюнетку поэфирить утром. А Дана, собственно, и не против.
— Очередной будний день уже стартовал, — улыбалась в микрофон Ибрагимова, — но вы только посмотрите, друзья, какая прекрасная погода за окном. Очень надеюсь, что настроение у вас такое же замечательное, и кто готов им поделиться — милости прошу в нашу группу ВКонтакте, а также...
Дверь тихо приоткрылась. Подняв палец вверх, Дана продолжила:
— ... в наш прямой эфир, стоит только дозвониться по номеру 325-99-91. Дана Ибрагимова готова с вами душевно пообщаться, а пока слушаем очаровательную Елку. Включите музыку, друзья, и наслаждайтесь.
— Даныч, к нам гости нагрянули, — сказал парень, убедившись, что коллега закончила выход.
— Какие го... МАААААРК!
Ибрагимова кинулась обнимать рэпера. Маркул засмеялся, а она была вне себя от радости.
— Какими судьбами?
— Ну, помнится, кто-то меня на интервью приглашал, — подмигнул светловолосый. — К тому же, я не с пустыми руками, а с премьерой трека с грядущего альбома.
— Ох, все-таки люблю я утренние эфиры, — довольно потерла ладошки Дана. — Проходи, располагайся, чувствуй себя как дома. Чай, кофе?
— А списка вопросов не будет?
Парень пытался подловить девушку, но Дана, отмахнувшись, протянула:
— Сымпровизируем. Но, понятно дело, про личную жизнь я спрашивать не буду — мы же не уровень желтых газетенок и прочих сомнительных редакций. Серьезная контора, как никак.
— Ой, в Москву съездила на стажировку — теперь будешь кичиться своим якобы профессионализмом, — фыркнул коллега. — Лучше бы на баттлах так кичилась, индюшка.
«Обмен любезностями» перед эфиром — традиция между Даной и Кириллом. Марк смеялся, а Дана, скомкав бумагу, запустила ее в коллегу.
— Поговори мне тут еще, умник.***
— А мы продолжаем наш горячий прямой эфир на Новом Радио. В студии по-прежнему Дана Ибрагимова, на подмоге — коллега Кирилл Веселов, а в гостях у нас тот самый парень, чьи треки активно звучат на нашей радиостанции. Участник группировки Грин Парк, ныне артист агентства Букин Машин, да и просто хороший человек — Маркул.
— Ееее, всем привет. Я сегодня пришел с отличными новостями, — натягивая наушники, заговорил парень.
— Привет, Марк, и вижу, что настроение у тебя шикарное. Тогда сразу первый вопрос: в русском хип-хоп коммьюнити тебя считают артистом, выпускающим довольно классное и качественное музло, но про твою биографию очень мало известно. Чем обусловлена такая скрытность?
— Ой, ну понеслась, — засмеялся рэпер. — Ну слушай, я особо не гонюсь за интервью и прочими штуками, да и другие не рвутся со мной пообщаться. Единственное, помню, после переезда в Россию общался с несколькими интернет-изданиями, и то они специализируются на рэпе, а так... Вот, ты стала первой медийной персоной за последнее время.
— Не поверишь — приятно слышать, — довольно сказала девушка. — Что ж, обязательно с тобой познакомимся чуть поближе, благо у нас целый час впереди, а сейчас — один из главных вопросов: чего ждать от тебя в обозримом будущем? Чем порадуешь поклонников?
— Перед большими сольниками, которые состоятся осенью, обязательно выпущу альбом, и это будет музыка другого уровня — не то, что я делал раньше, — Марк был крайне серьезен, когда рассказывал о творческих планах. — Альбом уже в процессе. Конечно, будет мерч, никуда от него не деться, ну, а сегодня я презентую у вас новый трек, который войдет в грядущую пластинку.
— Да, действительно, в конце часа состоится премьера трека от Маркула с названием «Худший друг». Буквально через пару минут мы продолжим общение, а в эфире у нас появляется «Корабли в бутылках» — тоже, кстати, работа нашего сегодняшнего гостя. С вами Дана Ибрагимова, и мы продолжаем полет на Новом Радио.
— Дан, просто высший пилотаж. Мне даже добавить нечего, — Марк был явно удивлен.
— Да, да, — снимая наушники, сказала она, — я и чтец, и жнец, и на дуде игрец. Короче, в каждой бочке... Ну, ты понял.
— А на Версусе у тебя шутки куда смешнее.
— Зато я в эфире не косякурю, в отличии от некоторых.
— Ой, ой, ой, подумаешь — Киркорыча с Басковым перепутал. Они ж через одного все такие.
— Перепутай ты Маликова и Шаляпина — записывал бы видеоизвинение, как это делали Киркорыч с Басковым.
Неожиданные появления гендиректора всегда заканчивались диким гоготом. Собственно, этот момент не стал исключением — Марк закатился истеричным смехом.
— А у вас тут весело.
— По-другому не умеем, — пожал плечами Павлов.
— А по-другому и не надо, — возникла Дана. — Константин Геннадьич, нам в эфир через минуту...
— Работайте, работайте, — сказал он, покинув рубку.
YOU ARE READING
Шоу «Versus»: разъеби всех одним панчем
Fanfic"Я здесь просто по фану" - эту фразу Дана никогда не воспринимала всерьез, но в один прекрасный момент она убедилась в обратном. С подстрекательства подруг, подав заявку на нашумевшую баттловую площадку, девушка готовилась к полному разрыву шаблона...