Ибрагимова снова проспала, только на этот раз не прямой эфир, а приезд любимого братца. Впопыхах собравшись, она прыгнула в такси и поехала на Московский вокзал, пытаясь дозвониться до Константина Геннадьевича. Все попытки потерпели фиаско.
— Кирюш, ну пожалуйста, подмени меня на полчасика, — молила девушка коллегу. — Я отработаю, честное радийное.
— Ты с ума сошла? Мы только-только убедили Геннадьича в ответственности и профессионализме, а тут опять подстава! Я не хочу рисковать положением дел.
— Зато, смотрю, на Версус ты капец как хочешь, — после этой фразы парень стал злостно рычать. — Если Геннадьич был бы доступен, я бы лично с ним обкашляла этот вопросик, но он вечно занят, ты же знаешь.
— Гребаная шантажистка... В могилу меня скоро сведешь! Что на этот раз приключилось?
Таксист посматривал на девушку через зеркало и тихо хихикал с происходящего. Закатив глаза, Дана ответила:
— Проспала приезд брата. Сейчас встречу и примчим на студию.
— Ну ты и ебало горазда плющить.
У Ибрагимовой чуть челюсть не упала на коврик от этого перла. Прочистив горло, она процедила в трубку:
— Твое счастье, что я сейчас в такси, иначе я покрыла бы тебя одеялом из отборного мата.
— Давай быстрее, мартышка, — засмеялся Кирилл. — Но смс-ку Геннадьичу все равно напиши, на всякий пожарный.
— Я тебя обожаю, Веселов.
Подъехав к вокзалу, девушка отправилась на поиски Дани. Офигев от огромного количества снующих туда-сюда людей, она стала просачиваться среди них, как змея. Выискивая глазами брата, Дана пыталась набрать его номер, пока кто-то не схватил ее за руку и не оттащил в сторону.
— Какого хрена...
Светловолосый мальчишка засмеялся в голос, и девушка, выругавшись, обняла его.
— Хорошо, что не потерялся, — довольно изрекла сестра. — Как доехал?
— Как всегда: мамка вынесла все мозги, зато в поезде отдыхал, как царь, — махнул рукой Даня.
— Типикал ситуэйшн. Ладно, погнали, а то я на работу опаздываю, — она посмотрела на его небольшую сумку. — Ты чет вообще налегке приехал.
YOU ARE READING
Шоу «Versus»: разъеби всех одним панчем
Fanfic"Я здесь просто по фану" - эту фразу Дана никогда не воспринимала всерьез, но в один прекрасный момент она убедилась в обратном. С подстрекательства подруг, подав заявку на нашумевшую баттловую площадку, девушка готовилась к полному разрыву шаблона...