Пока Дана гостила в белокаменой, она решила не терять возможности встретиться со своими любимыми девочками. За чашечкой кофе они обсудили новости в мире без политики, а также то, что происходит в тусовке Версуса. Кристина и Лера, мягко говоря, были поражены рассказу Даны. Подруги пообещали в следующий раз приехать в славный город Петра, чтобы помочь брюнетке не наломать дров.
Фарафонову стало лучше. Температура больше не поднималась, да и состояние улучшилось, и парень пришел в шок от того, что можно так быстро встать на ноги. Позвонив Курскееву, Гена высказал ему вотум недоверия за неправильное лечение, на что бородатый казах зарекся больше не помогать, «раз он такой умный». Услышав это, Ибрагимова заржала в голос, одновременно выхватив подушкой от гострайтера.
«Ну, ебр террорист, это ты зря сделал».
Когда Гена завершил разговор с лучшим другом, девушка накинулась на него и начала избивать. Фарафонов попытался скинуть ее с себя, но поняв, что это бесполезно, прижал ее всем телом к дивану.
— Ай, блять, че ж ты жирный такой...
— Будешь выебываться — помрешь смертью храбрых, — прошипел парень.
— Всегда мечтала оказаться придавленной пирожком, — изрекла Дана, извиваясь под ним, как змея.
Гострайтер, пару раз хихикнув, даже с места не сдвинулся. Ему было в прикол смотреть, как девушка пытается выбраться из «цепких объятий», так сказать. В конце концов, Ибрагимовой это надоело, и она, плюнув на все, успокоилась.
Как говорится, утро начинается не с кофе.
***
— Сергей Лазарев в прямом эфире «Нового радио» с радужной песней «Весна». В Питере пока продолжает царствовать зима, но, может, уже в других регионах нашей необъятной родины стало тепло. Друзья, присылайте смс-ки, звоните нам в прямой эфир и рассказывайте про погоду в вашем городе. С вами сегодня Дана Ибрагимова, которая любит говорить все о немногом и немного обо всем.
— Отлично, Дана, отлично, — с аплодисментами вошел в рубку генеральный директор. — Вот, можешь, когда захочешь. Это звучало очень здорово.
— Константин Геннадьевич, вы мне нагло льстите, — задерлась девушка румянцем. — Я же еще не показала свой максимум.
YOU ARE READING
Шоу «Versus»: разъеби всех одним панчем
Fanfic"Я здесь просто по фану" - эту фразу Дана никогда не воспринимала всерьез, но в один прекрасный момент она убедилась в обратном. С подстрекательства подруг, подав заявку на нашумевшую баттловую площадку, девушка готовилась к полному разрыву шаблона...