Х 23 Х

49 1 1
                                    

Тимарцев занял свое место. Толпа зашумела так, что Дана на долю секунды оглохла, но ей это не помешало вселить еще большего ужаса в Трифанову пристальным и ледяным взглядом. Привычное приветственное слово, представление судей, комментарии перед баттлом, после чего Ресторатор обращается к участникам.

— МС слева, представься!

— Это AnStar, я представлю шок-стафф,
Буду текста писать просто,
Но сначала я выебу эту шваль во все дыры,
Разорву ее образ и стиль, заберу ее силы.

— Заебись затравочка! МС справа!

— Это история обычной рязанской девчонки,
Которая под шум и гам похоронит эту баттловую педовку.
У меня нет весомого оружия, да, но это не беда,
Ведь главное смертельное оружие на сегодня — это я сама. IbraGun!

Рев толпы не смолкал пару минут. Аня и Дана одаривали друг друга острыми взглядами, как обычно это делают бойцы перед дракой.

— Все, заглохли! — крикнул Рестор. — По итогам жеребьевки начинает МС слева. AnStar, первый раунд, пошумим, блять!

Во время выступления девушек никто и лишнего слова не проронил. Да что уж там говорить — люди иногда забывали, как дышать. Даже Алфавит, следящий за временем, после такого забил на таймер, убрав мобильник в карман. Никто и глазом не повел, ибо все были поглощены словесной мясорубкой.

По большей части, Трифанова предъявляла Дане за байтерство, лжепризнания и ебанутость характера, разбавляя все это личностными оскорблениями, бутафорскими фактами и необоснованными претензиями. Ибрагимова начала свой раунд с монолога о сезоне в целом, после чего перевела весь вектор внимания на оппонента, закручивая схему сильнее и делая ее более изощреннее. Аня пару раз замахивалась на соперницу, и брюнетка понимала, что попала точно по больному.

Федоров следил за баттлом с осознанием того, что круто облажался, не взяв в стан своей команды Дану. Под его заботливым крылом она могла бы стать единоличным лидером, а после завершения сезона девушка могла бы влететь в основу Версуса, успешно представляя ее не только на домашней площадке, но и на кроссоверах.

На отборочных Федоров увидел в Дане самобытность, талант и упертость, и ему это, естественно, понравилось. Сначала он всячески пытался отвоевать ее у Цихова, борясь всеми правдами и неправдами за эту даму, но увидев ее гонор и экспрессивность... Мирон испугался. Он подумал, что с Ибрагимовой может возникнуть много проблем, и из-за ее поведения пострадают не только участники команды, но и репутация в целом. В конечном итоге пострадал он сам, разменяв ее на Трифанову... Теперь же рэпер наблюдал за тем, как Дана с ненавистью выносит ту, что разрушила все отношения между ними. Сжав кулаки, ментор опустил голову, понимая, что проиграл вместе со своей подопечной.

Шоу «Versus»: разъеби всех одним панчемWhere stories live. Discover now