Х 3 Х

58 13 0
                                    

   «Дрим крю» снова в деле, и за несколько дней совместными усилиями был написан годный текст на отборочный баттл. Девочки не смогли поехать с Даной, ибо работа не щадит никого, но они дали слово приехать на ее первое выступление.


   Переезд в Питер девушке дался тяжело. Первые две ночи она не спала, потому что не могла привыкнуть к новой квартире. Дана несмело гуляла по городу, пару раз умудрившись заблудиться, и все было бы печально, если бы не Гугл Карта. А теперь ей предстояло одной идти в бар «1703» для подготовки к дебюту в баттл-индустрии, и перед входом ее начало трясти не по-детски.


   «Черт, ну нахуя я сюда полезла? Что мне, на жопе ровно не сиделось?» — снова задала себе этот вопрос девушка.


   Нет, отступать она точно не намерена. Взяв себя в руки, Ибрагимова сделала глубокий вдох, и, дернув ручку двери, вошла внутрь.


   — Чтобы через пять минут вернулись! — раздался громогласный голос.


   Мимо Даны вихрем пронеслись два парня, которые чуть не снесли ее с ног. Она проводила их удивленным взглядом, а затем увидела Ресторатора.


   — Привет, ты на отбор? — спросил Саша, откашлявшись.


   Прочистив горло, она запнулась, но ответила:


   — П... Привет. Да.


   — Так, — протянул Рестор, — я тебя вспомнил. Рад тебя видеть.


   — Приятно слышать такое, — ответила девушка, заметно покраснев. — Слушай, а... Ты можешь рассказать план действий на сегодня?


   — Конечно, не вопрос, — потрепал он за плечо Ибрагимову. — И переставай нервничать, а то от тебя этим за километр разит.


   Дана нервно хихикнула, а Рестор, качнув головой, крикнул что-то бармену. Через пару минут они восседали за барной стойкой.


                                                                      ***


   Ресторатор, Янчик и 12 участников нового сезона Фреш Блада ожидали главных действующих лиц — наставников команд. Дана была не единственным представителем женского пола, и этот фактор ее заметно успокоил. Три девушки, и с одной из них Дана смогла сразу же сконтачиться.


   — Колись — к кому в команду хочешь? — спросила Алина.

Шоу «Versus»: разъеби всех одним панчемWhere stories live. Discover now