Х 8 Х

55 9 0
                                    

   Обычно днем Дана пропадала на студии «Нового радио», после она бежала на собрания с командой, а уже ночью — дописывала текст на баттл.


   При личных встречах Федоров одолевал Дану вопросами, но девушка держала нейтралитет, тем более под ногами постоянно путалась Трифанова. Однажды, не сдержавшись, Ибрагимова прозрачно дала понять Мирону про нее, на что он вскипел и разразился необычайно гневной тирадой. Дана, в принципе, этого и добивалась.


   Пару раз на прогулку ее вытаскивал господин Фарафонов. Их общение резко изменилось, и теперь они держали связь чуть ли не 24/7. В крайнюю встречу Гена был обеспокоен состоянием Даны, ибо она выглядела заебанной в край. Он пытался поднять ей настроение, но радость была кратковременной.


   — Дан, с тобой все в порядке?


   Девушка уставшим взглядом посмотрела на него и кивнула. Рэпер, конечно же, ей не поверил.


   — Может, чем-то помочь?


   Нервный смешок слетел с ее губ.


   — Да. Помоги мне не сдохнуть в этой череде инфернального бреда.


   Фарафонов улыбнулся, потому что он прекрасно понимал, о чем она говорит.


                                                                      ***


   В очередной день баттлов Ибрагимова практически с утра зависала в «1703», готовясь к встрече с очередным оппонентом. Народ постепенно стал подтягиваться, а девушка сидела в углу, репетировала и никого не трогала. По иронии судьбы, рабочий момент обязательно кому-то надо нарушить, и этим кто-то оказался никто иной, как Федоров Мирон Янович.


   — Привет, — сказал он, приземляясь за столик.


   Дана никак не отреагировала на его реплику.


   — Эй, ты че, меня не слышишь?


   Мирон щелкнул пальцами. Снова ноль реакции. Не выдержав, рэпер вырвал из рук Ибрагимовой бумажки с текстом, и только тогда она просверлила его недобрым взглядом.


   — Чего тебе надо? — сердито прорычала она.


   — Мне порой кажется, что ты просто ревнуешь меня к Трифановой...


   Услышав эту версию, девушка закатилась диким ржачем.


   — Че? Мирон Янович, не говорите глупостей.

Шоу «Versus»: разъеби всех одним панчемWhere stories live. Discover now