Эпилог

66 2 1
                                    

Ты просто сказочный долбаеб, комнатная ты редиска,
Блять, нет такого человека, который не хотел бы въебать Аббалбиску.



— Есть!!!

Антихайп снова в деле. Ресторатор и Чейни синхронно пробили себе лоб.

— На вас похуй, можете идти, — крикнула Дана, и некоторые из толпы стали свистеть в качестве поддержки. — Теперь снова к тебе.

Ты записал шесть или семь заявок на Фреш Блад, и ни с одной не попал.
Неужели Рестор настолько слепой, что не разглядел в тебе талант?
Да нет, это в тебе таланта-то нихуя, а одни сплошные понты,
В баттл-рэпе есть единственный талант, и это точно не ты.



— Респект, — крикнул Галат, и за ним подтянулись остальные.

Ну давай, что ты можешь по факту? Ответь нам честно:
Фристайлить на изи, творить каламбур и напрочь забывать текст,
И видимо ты настолько лох, что фортуна к тебе повернулась спиной,
Ведь ты на Версус не попал ни с одной попытки случайно, я попала с первой специльно.
Раунд!



Аббалбиск, как и предполагала девушка (и не только она), не удосужился подготовиться к баттлу стоящим образом. Вечный фристайл, непонятный «арабский флоу» и слизывание строк Мирона Яновича заходили только лишь «настоящим ценителям» баттлов. И все его угрозы в сторону Ибрагимовой были полнейшим пшиком.

Да, я давно перестал готовиться к баттлам,
И после дисса на тебя тем более не собирался этого делать,
Но ты, сука, вызвала меня сюда, чтобы поставить на место?
Знаешь, мне похуй по-прежнему,
Я как продолжал, так и продолжу делать хуйню,
Зато скоро я стану первым, кто перевернет систему подготовки к баттлам, а уж потом я переверну и рэп-игру.
А ты давай, ебашь, шаблонная падла,
Я тут угарю немного и пошлю тебя нахуй,
Ты будешь до победного отстаивать честь баттловика,
А я буду до победного слать нахуй тебя.
Раунд!



Все было вполне ожидаемо: Ибрагимова делала вещи, в то время как Аббалбиск продолжал совершенствовать мастерство фристайла, флипов и прочих вещей. Да, возможно, он прав: баттлы отойдут от стандартной подготовки и перейдут на фристайлы, но сейчас жанр живет по таким законам, да и вообще... Нормально делай — нормально будет.

Разумеется, эта встреча осталась за Даной, и теперь серия конфликтов с Антихайпом была закрыта. Выходя из бара с толпой, она слышала, как Гнойный с Замаем отчитывали бойца.

— Как ты проебать умудрился? — вопросил Слава. — Попросил бы помощи, я бы такой хуйни точно не написал тебе.

— Славян, да я в рот ебал этот баттл. Ты же знаешь, что я делал все ради прикола, и не собирался к нему готовиться, — закурил парень.

— Надеюсь, до твоей тупой башки дойдет, что нехер диссить людей просто так. Потом можно лишиться яиц на баттле.

Слава и Андрей с укором посмотрели на бесцеремонно вмешавшуюся Ибрагимову.

— Как бы это парадоксально ни звучало, но я с ней согласен, — добавил Замай.

— В пизду вас, — махнул рукой Абба, явно наплевав на отчитывания старших товарищей.

Возле выхода Дану ждали друзья-баттловики вместе с братом, лучшей подругой и любимым молодым человеком.

— А вот и красота наша, — проворковал Фетисов, принимая Дану в дружеские объятия.

— Даныч, как всегда держишь планку, — поддержала Алина. — Прям гордость распирает.

— А в основе Версуса хрен расслабишься, там постоянно будут напрягать тебя, — добавил Гена, поцеловав ее в щеку. — Умница.

Остальные устроили массовые обнимашки, в центре которых оказалась брюнетка. Ей то прижимали волосы, то придавливали руку, но она понимала, что этот момент не променяет ни на что другой. Она понимала, что по-настоящему счастлива.

***


Под Новый год принято подводить итоги. Ибрагимова сидела на полу, а вокруг были раскиданы тетрадки, листы, ручки. В углу стояла елка, на которой мерцали яркие огни гирлянды, тем самым создавая новогоднее настроение.

Она читала свою тетрадь, где были написаны все случившиеся события за год, и Дана то хихикала, то улыбалась, то местами хмурилась. И чтобы окончательно распрощаться со старым годом, брюнетка решила написать письмо.

Когда я ставила цели на этот год, то не думала, что он станет для меня судьбоносным и насыщенным на события. Четвертый сезон Версус Фреш Блада, победа, работа на радио, появление молодого человека... Да, бывали и менее приятные моменты (я про попытку самоубийства), но все это сформировало меня как личность и заставило раскрыться по-новому. Я узнала себя с другой стороны и приняла такой, какая я есть на деле. Никто не идеален, и нужно учиться принимать себя со всеми тараканами. Это — половина успеха.

Хочу сказать уходящему году спасибо за то, что выдался именно таким. Многие у меня спрашивали, чтобы я хотела изменить, что хотела бы пережить... Ничего. Ничего не хочу менять и переживать заново. Все случилось в свое время, когда это нужно было.

Все менять я буду в наступающем году, и впереди — далеко идущие планы, которые зовут меня вперед. И я буду двигаться, и нет пути назад.



Перечитав его, внутри стало приятно пощипывать. Ведь действительно, за этот год случилось много хорошего, и Дана была уверена, что следующий год не станет исключением. В этот момент пиликнул мобильник, извещая об смс-ке.

«Через полтора часа собираемся у Алфавита. Жду тебя в любом виде, моя лучшая баттлерша»

Дана всегда улыбалась с таких сообщений от товарища Фарафонова. Быстро ответив, она собрала все вещи и положила их на стол, после чего отправилась приводить себя в порядок.

В Новом году обязательно все будет хорошо. С наступлением Нового года обязательно забудется все старое, плохое, кошмарное — оно освободит пространство и даст дорогу светлому, чистому, искреннему. С наступлением Нового года жизнь примет новый виток, и понесет жизнь Даны Ибрагимовой по неизведанному пути, а что будет там — одному Богу известно.



Шоу «Versus»: разъеби всех одним панчемWhere stories live. Discover now