Х 11 Х

53 8 0
                                    

   Ибрагимова с головой погрузилась в работу на радио. Составляя трек-лист, она мониторила актуальные новости города и мира, после чего рассказывала их в прямом эфире. Однажды, Константин Геннадьевич доверил вести девушке ночной эфир вместе с коллегой Веселовым, и надо сказать, что прилив слушателей был впечатляющим.


   В свободное от работы время Дана оттачивала мастерство баттл-рэпа на собраниях, дописывала текст на очередную встречу, разбавляя все это прогулками то с друзьями-баттловиками, то с товарищем Фарафоновым, когда тот был в северной столице. Он дико интересовался общим настроением в команде и подготовкой к баттлу. Конечно, Гена не мог не упомянуть Мирона Яновича, но Дана элегантно ушла от этого щекотливого вопроса, в очередной раз отшутившись.


   Что касаемо господина Федорова, то общение с ним резко пошло на убыль. Дана была готова спокойно выдохнуть, но в один «прекрасный» вечер ментор пригласил Ибрагимову на прогулку. И как бы девушка не пыталась слиться — все оказалось бесполезным.


                                                                    ***  


   Они гуляли по окраинам Питера. Мирон пытался общаться с Даной на прежних тонах, только вот она не могла себе такого позволить, потому что в голове постоянно всплывала инфа от ребят, и ей становилось максимально не по себе.


   — Зачем ты позвал меня?


   — В смысле? — не понял вопроса мужчина.


   — Все ты понял, не прикидывайся, — сказала спокойно девушка, чему была явно удивлена. — Ты слишком много уделяешь мне внимания, и это уже стало неким полем для стеба у тусовки Версуса. Там такие шутейки ходят...


   — Мне по хуям, что там ходит и как. Это никак их не должно ебать. Скоро будут мне в рот заглядывать и следить, что я ем и сколько раз в минуту шевелю челюстью.


   — Ну, если тебе по хуям, как ты выразился, то мне — нет. Я сюда пришла дела делать, а не оправдываться за какие-то шутки и прочее.


   — Боишься, что Фарафонов узнает? — съязвил Янович.


   — Блять, ты заебал, — рыкнула Дана. — Почему в каждом разговоре надо обязательно упоминать Гену? Что он плохого тебе сделал?

Шоу «Versus»: разъеби всех одним панчемWhere stories live. Discover now