1 часть

490 13 0
                                    

      Лиса :        Всем привет я Пранприя Лалиса Манобан . Мне 17 лет я иностранка .  И я являюсь  единственным ребенком в семье.  Иногда из-за этого мне становится не по себе я растраиваюсь мне тут же становится одиноко.  Ведь почти целый день я дома одна мои родители очень заняты работой .

      Кстати о моих родителях мой отец американец а мама тайка . Папа является директором крупной компании в Америке ,а мама известным адвокатом.  Почти все жизнь  я жила в Америке ,но нам пришлось переехать из-за папы в Корею . Он сказал что это поможет ему расширить свой бизнес .

      Я была немного в шоке от того что я услышала ведь для меня это было как дождь среди белого дня.  Но я не могла пойти против их решения, ведь я понимаю что они это делают для меня . Чтобы я не в чем не нуждалась и жила в достатке . Но в принципе я и так не в чем не нуждалась у меня было все : и машина и друзья и деньги.  Но ладно возможно это и к лучшему. 

   Настал вечер и тетя Мэй позвала меня вниз сказав что ужин готов и родители ждут меня .Тетя Мэй это женщина 65 лет, когда то она была моей няней и заботились обо мне.  Но я уже давно не маленький ребенок поэтому она стала нашей домработницей.  Я за все ей очень благодарна, она для меня как вторая мама . Она всегда была рядом когда мне нужна была помощь, она  меня утешала когда мне было плохо , давала разные советы чтобы успокоиться . Вообщем она значит для меня очень много .  Мы переехали в Корею где-то неделю назад , но я  еще не нашла  себе друзей . Так как я не выходила на улицу.  Через 3 дня я  начну  ходить в школу , мама уже обо всем позаботилась  так что мне  не о чем волноваться.  В прежней школе я была как говорят мои знакомые и друзья "стервой" . Но на самом деле это не так , просто я прямойлинейный человек, который ненавидит 2 личных людей .

Автор :

Утро . Солнце очень ярко светила в комнату белокурой девушки ,которая очень сладко спала после долгого и утомительного дня . Вдруг в комнату девушки постучали ,это была тетя Мэй .
- Лалиса вставай милая , глядя по голове девушки ,-сказала пожилая женщина . Завтрак готов .
-  Лиса лишь отвернулась  , попросив еще  чуть чуть времени чтобы выспаться. 
- Не забывайте у вас сегодня первый день в школе,вы же не хотите опаздать,- сказала женщина прикрыв за собой дверь.
Девушка чуть полежав на мягкой кровати  ,начала медленно подниматься .

Лиса :
Я приняла все водные процедуры, и сделала себе легкий макияж .  После чего я  начала рыться у себя в гардеробе . Одевшись я спустилась вниз , меня так манил вкусный аромат завтрака, который был уже готов и ждал пока я его съем . На столе лежала тарелка с омлетом, блинами  и с апельсиновым соком .

Школа 2018 Место, где живут истории. Откройте их для себя