17 часть

342 12 4
                                    

Автор:
Было уже довольно темно , но ребята не спешили спать . Они сидели в большой гостинной , в кругу только близких людей.
- Эй эй а давайте поиграем ? ,- спросил Чимин .
- Смотря во что ,- ответили Шуга и Тэхен.
- Ну в бутылку , думаю будет интересно ,- объяснил Чимин.
- А что не плохая идея ,- добавил Бэмбэм.
- Хорошо мы в деле ,- ответил за всех Чонгук .
- Тогда начнем . Я первый,- начал Тэхен .
Бутылка вращалась круг за кругом , и остановилась на Чимине.
- Ну что ж , Чим Чим правда или действие ? ,- задал вопрос Тэхен .
- Правда ,- уверенно ответил Чимин.
- Тогда.... Ты влюблен ? ,- с хитрой улыбкой спросил Тэхен.
- Да ,- ответил Чимин смотря на Рози .
- Теперь я ,- начал вращать Чимин .
Бутылка выбрала Чонгука .
- Правда или действие ?
- Правда,- ответил Чонгук .
- Назови имя девушки в которую ты сильно любишь .
- Лалиса Манобан,- ответил Чонгук своей фирменной улыбкой .
- УУУ,-загудели все присутствующие.
- Мне кажется или тут становиться жарко . Когда это наш малыш сам признавался в любви а ? ,- дополнил Джин .
- Хватит , теперь я ,- начал Чонгук .
- Ух , да вы и вправду судьбаносная пара ,- сказал сквозь смех Хосок .
- Правда или действие ?
- Действие,- уверенно ответила Лиса.
- Даже так ? Тогда ... Подари поцелуй человеку в которого ты влюблена ,- сказал Чонгук.
Лиса медленными шагами обходила присутствующих парней , тем самым наблюдая за реакцией Чонгука . Она подходила то к одному , то к другому. Тем самым , заставляя Чонгука чуть не взорваться от ревности . Дойдя до Чонгука , она нежно его поцеловала .
- Ну что ты милый , не ревнуй меня . Я же только твоя ,- прошептала Лиса ухмыляясь Чонгуку . Было видно , что он этого точно не ожидал . Он был в большом шоке .
Чонгук :
Что ???? О боже , что со мной ? Почему мне так хочется прижать ее к себе . Почему не хочу отдавать ее никому ? Что все это значит ? " НУ ЧТО ТЫ МИЛЫЙ " " Я ЖЕ ТОЛЬКО ТВОЯ " ??? Значит решила поиграть , хорошо я участвую . Она решила играть в мою игру . Но я не проиграю это однозначно. Знаете , я все время убеждаюсь что мы с ней похожи . Она такая же как я , мне нравиться ее дерзость , улыбка , характер , внешность. Она заставляет меня сходить с ума )))
Автор:
Все уже давно спали. Только одна Лалиса не могла заснуть . Она ходила туда сюда , чтобы хоть как-то утомить себя . А если честно , то ее мучала бессонница . Зайдя на крышу дома , Лиса села на диван . Ей нравилось наблюдать за звездами .
- Что не спится ?,- послышался голос короля школы .
- Угу,- ответила Лиса все также смотря на небо .
- Мне тоже , знаешь я скучаю ...,- сказал Чонгук смотря на звезды.
- М ? Ты скучаешь ? ,- удивленно спросила Лиса.
- Да . Скучаю по временам , когда сидел также на крыше школы , и наблюдал за происходящим в небе . Тебе наверно , покажется это абсурдом ,- сквозь смех сказал Чонгук.
- Совсем нет , это вполне нормально,- ответила Лиса улыбнувшись.
- Кстати , что с песней делать будем ?,- задался Чонгук.
- Ах да ! Я совсем про это забыла 😂 ,- смеясь дополнила Лиса .
- Ты устала ? Хочешь спать ?,- спросил Чонгук.
- Нет ,- коротко ответила Лиса.
- Тогда , как насчет начать работу над песней ?
- Я не против . Но мы можем так разбудить ребят,- обеспокоеено сказала Лиса.
- Не волнуйся . У меня недалеко отсюда есть маленькая студия .
- Что ?? Ты серьезно ? У тебя она есть? ,- удивленно спросила Лиса.
- Ага ,- спокойно ответил Чонгук.
- Тогда пошли ,- быстро выбежав из крыши во двор прокричала Лиса .
Дойдя до небольшого дерявенного дома , ребята медленно зашли внутрь . Чонгук автоматически включил свет. А Лиса тем временем , начала внимательно осматривать помещение.
- Ого , тут так круто !,- с некой радостью сказала Лиса.
- Ты как ребенок ей богу ,- улыбаясь сказал Чонгук.
Проигнорив слова Чонгука , Лиса зашла в просторную комнату . Включив свет , она начала визжать .
- Ты чего ? С тобой все нормально?,- обеспокоеено спросил Чонгук.
- Даа , блин мне так здесь нравится . Всё очень уютно , фортепиано , гитара , барабаны , раяль ... Боже Гуки , это место просто рай ,- смеясь сказала Лиса .
- Даа... стоп что ??? Ты сказала " Гуки " ? Повторили,- переспросил Чонгук улыбаясь .
- Ну Гуки , тебе не нравится?
- Нет мне очень нравится ,- улыбаясь сказал Чонгук.
- Боже , сейчас ты похож на ребенка . Чего ты такой радостный та ? ,- смеясь спросила Лиса.
- Проехали. Давай лучше начнем .
Чонгук и Лиса начали играть мелодию . Они сидели так пока не вышло солнце. Наконец закончив с песней , они глубоко вздохнули.
- Ну что начнем ?,-спросил Чонгук ехидно улыбаясь .
- Начнем !,- той же улыбкой ответила Лиса.

" Я не ожидаю многого прямо сейчас

Просто останься со мной " . Закончив песню с этими строками ребята крепко обнялись.
- Ну что ж крошка , мы закончили ,- улыбаясь Лисе сказал Чонгук.
- Даа , просто не верится,- с улыбкой сказала Лиса.
Ребята даже не заметили что все еще обнимают друг друга . Поняв , что сейчас она сделала , Лиса хотела оталкнуться. Но не получались...
- Пожалуйста , давай постоим так еще немного ,- вдыхая аромат волос девушки сказал Чонгук.



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 07, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Школа 2018 Место, где живут истории. Откройте их для себя