8 глава

276 17 0
                                    

Чонгук:
Почему она такая упрямая , боже как так можно? Не ну честно , я же просто помочь пришел.  Ну и ладно мне та что.  Дальше мы шли молча , иногда пересекались взглядами . Когда мы дошли в здание школы , то все внимание было на нас . Конечно сам король школы , пришел с девушкой . Они смотрят на нас с большим удивлением.  Ну а как же , ведь прежде за мной бегали , а не я за кем-то. Мы зашли ,  и сразу повернулись каждый с свою сторону . Ведь у нас 1 английский , мы в разных группах .

Лиса:
Я зашла в свою группу , и увидела много рагневанных глаз в мою сторону.  Конечно мне было до жути неприятно , даже слегка противно.  Фу фуу  . А знаете почему? Потому что на меня , смотрели не только все в школе , но и сама вип персона Джой кажется . Если не ошибаюсь.  Типа " аля ты чё сдурела? С моим парнем идти а ?" Блин , этот чертов индюк испортил мне день.  Пришла и сразу же нашла себе врагов , молодец  Лалиса ! Просто супер.  Ну и ладно , главное хорошо закончить эту школу без всяких проблем.  Я села рядом с Рози , с ней как раз таки никто не сидит . Уроки к моему удивлению прошли таки гладко и быстро. Осталось только 2 урока . И это мои самые любимые : химия и физкультура . Да ,  да моим самым любимым уроком является химия.  Я обожаю физру только из-за волейбола и бега . Мы с Рози пошли в столовую , и представьте себе , кого я увидела.. Конечно же Чон Чонгука! " А как же без него ". Я просто прошла , как будто и не заметила его.  Он сидел кстати не один , с ним также был и Чимин и еще 5 парней.  Мы сели напротив .

Автор :
   Девочки весело сидели и что-то обсуждали  . Как вдруг , пришла Джой , она со своими подругами села к Лисе и Рози . Рози стало не по себе , она просто тупа смотрела на Лису . То есть она наблюдала за ее реакции.  Лиса же в свою очередь , спокойно ела как будто не замечала ее. Все в столовой , сразу обратили на них внимание . Стало очень тихо . Джой встала с места , и взяла в руки сок . Она хотела вылить содержимое в Лису . Но не тут то было.  Лиса не позволила ей это сделать , она наоборот взяла руку Джой и вылила ее же стакан на нее . Джой стояла ошарашенная , она не поняла. А потом очнувшись , начала кидаться руками и кричать  .  Все присутствующие были в большом шоке , в том числе , и Чонгук . Лиса медленно начала поворачиваться в сторону двери . Но ее остановил крик Джой .
- Кого ты из себя возомнила ? Ты здесь новенькая , и поэтому не знаешь наших правил . В каждой школе , есть свои законы и правила . В нашей точно также . Раз ты учишься здесь , то должна следовать нашим правилам . Ты уже не с свой школе чтобы вести себя так нагло.  Запомни одно : никто не смеет идти наперекор мне , никто не смеет отбирать то что принадлежит мне ! Надеюсь , ты все поняла  уродилавая крыса!?
- Кхм , уродоливая крыса ? Ты сейчас серьезно?? Этой крысой как раз таки являешься ты ! А не я . Ты хоть видела себя в зеркале ? Да ты вся фальщивая ! . Говоришь никто не смеет  идти против тебя ,  отбирать то что твое ? Да ? Не я , а ты кого из себя возомнила ? Ты не королева этой школы , ты просто избалованная принцесса . Которая привыкла что ей все достается . Я это не другие люди , я не собираюсь кланится перед тобой , не собираюсь терпеть все твои выходки . Если ты не поменяешь свой характер , то все кто тебя сейчас окружают , уйдут даже не повернувшись к тебе .
- Да как ты вообще ..
- Все у меня нет на тебя времени , у меня физра сейчас.  Пока .
Быстро закончив Лиса взяла Рози за руку и выбежала    . Все стояли открыв рот .

Чонгук :
  Омагад!  Да она еще круче чем я себе представлял .  Вы только посмотрите , что она сделала . Она сказала все правильно о Джой.  Ведь это все настоящая правда . Первый человек , конечно после меня.  Кто ее  отшил.  Она такая интересная , не такая как все . После обеда мы с парнями зашли в спортивный зал , у нас физра .  Как только я зашел  , в мои глаза попалась та самая Лалиса Манобан.  Она еще сексуальней в спортивной одежде . На нее были одеты :  белый топ и серые брюки.  У нее спортивное телосложение , такое редкость увидеть в нашей школе . Ведь  девочки у нас такие " неженки " . О боже , у нее еще и пресс есть . Я в большом шоке . Мы просто сели и начали наблюдать, за тем как играют волейбол девочки . Почему то я смотрел только на Лису  , сам того не понимаю .  Она просто офигенно играет . У нее столько способностей , что же она еще умеет ? Чон Чонгук ты вообще в своем уме ?? О чем ты думаешь? Боже , да я наверно с такими темпами скоро в больнице окажусь. 

Школа 2018 Место, где живут истории. Откройте их для себя