Автор:
Когда Лиса спустилась вниз , то увидела , не только свою подругу но и саму "элиту школы " . Она была в в полном шоке . По ее лицу можно было заметить что она этому не рада . Как только Лиса хотела , что-то сказать Чонгук тут же ее перебил :
- Лиса ты так долго собираешься , боже я то думал что ты уже не спустишься.
- А кто тебя сюда звал? ,- грубым тоном задала вопрос девушка .
- Как кто ? Мы же друзья , вот я и пришел за тобой чтобы вместе пойти в школу .
- Пф друзья ? Серьезно? Когда это ..
- Так Лис давай уже идти ,- перебив Лису сказала Рози .
- Хорошо идем ,- сказала Лалиса .
Как только они вышли Лиса , взяла за руку подругу и хотела уйти , но кто-то схватил ее . Обернувшись Лиса увидела Чонгука , который крепко держал ее руку. Лиса начала косо смотреть на Чона , тот в свою очередь начал как-то хитро улыбаться . Рози увидев напряженную обстановку , решила быстро уйти . Лиса даже не заметила что подруга уже ушла . Когда она обернулась , Рози уже не было . Лалиса начала злиться " Как она могла оставить меня , с этим придурком ?? " думала Лиса . Чонгук начал улыбаться во все 32 .
- Что не заметила как ушла твоя подруга? Конечно , ты же так любовалась мной , что даже забыла про нее ,- ухмыльнулся парень .
- Во-первых я не любовалась тобой , во-вторых ты не моем вкусе . И вообще откуда ты взял что я смотрела на твою рожу ? Если и смотрела , то только на идиота который никак не может понять , что он урод. Парень тут же бросил улыбку , и сменил ее на злой взгляд .Лиса :
На самом деле он не урод , а даже наоборот . Просто я это сказала , чтобы позлить его . И знаете у меня получилось . Он стал таким помидором 😂 даже очень мило . Блин Лиса о чем ты ? Все хватит приди в себя .Чонгук :
Мы с друзьями , проспали поэтому и опаздали тоисть почти на 1 урок . Но ничего , это же не в 1 раз . Как только мы зашли в класс , то все внимание было на нас . Конечно , а как же еще , рядом с моей партой я заметил девушку . Кажется она новенькая , а она симпатичная даже очень. Она не похожа на других девушек и внешне и внутренне . Не то , чтобы я знал ее , но у нее что-то есть . Что-то особенное не похожее на других. Странно , о чем это я ? . Ладно все хватит . Я сел на свое место , урок еще не начался . Учителя тоже еще не было . Поэтому в классе было очень шумно . Вдруг я услышал звук , я посмотрел вперед. И увидел , как Джой кинула свою сумку , на парту этой новенькой и красноволосой. Джой начала злобно смотреть на новенькую , но она игнорила ее. Новенькая вытащила , наушники и надела их . Было заметно , что она не хочет ввязываться. Она всего напроста ее игнорила. И это кстати , впервые . Никто раньше так не отшивал ну кроме меня . Джой вырвала наушники у новенькой . Та встала и начала смотреть ей прямо в глаза . И сарказмом , задала вопрос . Боже , это было так интересно. Что же будет дальше . Тем более она новенькая . Дальше они еще что-то говорили , но я просто не захотел это слышать . Джой начала дергать волосы красноволосой. Красноволосая наша одноклассница , но я ее раньше не замечал . Она была как маленькая мышка. Далее 2 хвостика Джой начали ей помогать. Новенькая взяла и резко ударила Джой по лицу . Это уже что-то... Интересно , кто она такая. Новенькая так ответила Джой что аж мурашки . Нет реально она крута. Она меня сильно зацепила . Но потом пришел учитель . И все уселись по своим местам .
На следующий день (настоящее время)
Я навел про нее справки . И узнал что ее зовут Лалиса Манобан. И она оказывается американка. Ну это же очевидно , она совсем не похожа на наших. Так ладно , я решил сегодня пойти вместе с ней в школу . Потому что точно знаю , что наши королевы ее в покое не оставят . Не подумайте , я не влюбился , просто так помогаю . Я заехал в ее дом , дом кстати не хуже нашего. Я постучался , до мне открыла дверь пожилая женщина. Она мило улыбнулась и дала мне зайти . Она сразу поняла что я к Лисе пришел .
- Здравствуйте ,- сказала женщина.
- Здравствуйте мисс ! ,- ответил я .
- Вы наверно к гаспоже Лисе.
- Да
- Садитесь , а я пока заварю чай ,- сказала женщина смотря на меня с головы до ног.
- Я послушно кивнул .
- Пошло 30 минут как жду пока эта красавица спуститься. Наконец то она вышла , а у нее хороший вкус . Кстати , пришла и Рози но уже после меня . Мы даже не здоровались , просто тупо смотрели и ждали . Она вышла и была явно в шоке от того что увидела меня . Лиса начала задавать вопросы , блин почему она такая любопытная . Я заметил , что у нее очень упрямый характер всегда на своем . Но к счастью , Рози спасла меня. Мы вышли из дома . И Лиса сразу же взяла за руку свою подругу и хотела уйти . Но я ей этого не позволю . Я резко схватил ее за руку и прижал. Она такая теплая и нежная . Но потом она меня тут же поставила меня на место . Мне это совсем не нравится , я же хотел как лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа 2018
De TodoШкольная история любви Лалисы Манобан и Чон Чонгука ❤. ЖАНРЫ : школа , музыка , романтика . ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ : лиса из #blackpink Чонгук из #bts