14 часть

221 11 3
                                    

Чонгук:
Мы весело сидели , и не заметили как быстро прошло время . Мне так комфортно с Лисой . Эта девушка , совсем не похожа на других . Все хотят меня но не она . Всем девушкам нравится моя популярность , внешность. Но Лалиса совсем другая , ей не важно кто ты , какое у тебя положение и всякая мелочь . Для нее важно иметь преданных и честных людей . Это мне в ней больше всего нравится. Ей очень повезло с друзьями . Ведь таких людей почти не существует . Чимин , Хосок , Джин , Шуга , Тэхен , Намджун это мои настоящие друзья. Хоть , мы с ними каждый день дурачимся , ругаемся и иногда деремся это ничего не меняет . А наоборот делает нашу дружбу только крепче . Пока мы болтали уроки быстро прошли .

Автор:
Когда закончились уроки ребята вышли из школы вместе . Они решили пойти в их уже любимое кафе . Все глаза школы смотрели только на них , что очень раздражает Джой . Лиса Рози и Дженни ходили в обнимку , Бэм говорил разную чушь , что заставляло Лису смеятся , Чонгук , Чимин и Ви ходили и смотрели на впереди идущих девушек ( Лису , Рози и Дженни ) . Шуга и Намджун обсуждали кто прав а кто нет , а Хосок и Джин видя всю ситуацию начали смеяться. Когда они дошли , но быстро уселись. Чонгук сел с Лисой , Ви с Дженни , Рози с Чимином а другие кто куда . Хосок смотрел на впереди сидящих пар , и заговорил:
- Знаете , мне сейчас так одиноко. Вот смотрю на вас и хочу заплакать. Вы такие счастливые сидите вместе , а мы.. У нас нет пар как у вас ...
- Эй , давай ты за себя . У меня уже давно есть любящая девушка ,- сказал Джин .
- А мне не нужна пара , у меня подушка есть . Ее достаточно ,- усмехнулся Шуга .
- Вы не так поняли ! Какая еще пара , просто так получилось . То есть мы просто так сели и все ,- сказала Дженни . Рози одобрительно кивнула.
- Кстати о твоей девушки , Джин а где она ? ,- спросила Лиса .
- Она здесь только вот сегодня у них гости. Поэтому извините сегодня не получится познакомится ,- виновато улыбнулся Джин .
- Да ничего страшного , все в порядке,- сказала Лиса . Пока ребята сидели и ели , к Джину на колени села девушка .
Все сидели разинув рот.
- Джису?!?? ,- удивленным голосом сказал Джин .
- Джису здесь 😂 , ну что смотрите на меня как на призрака ? ,- со смехом сказала Джису .
- Привет нуна ,- спокойным голосом сказал Чонгук.
- О привет Малыш Чон! А ты вырос,- сказала Джису .
- Ну как ты здесь .. ну ,- спросил Джин .
- А что ты не рад ?
- Нет конечно очень рад ,- сказал Джин .
- Просто услышала тут свое имя . Шучу просто ходила с подругой тут близко. И увидела тебя ,- сказала Джису .
- А где она ?,- спросил Хосок.
- Ах да , Сыльги подойти сюда ,- сказала Джису.
- Всем привет,- с некой радостью сказала Сыльги .
- Ты ,-одновременно сказали Лиса и Сыльги .
- Вы знакомы ? ,-спросила Джису .
- Ну была история ,-ответила Сыльги .
- Что ж давайте сначала сядем,- прервал разговор Джин . Они дбыстро уселись и начали смотреть друг на друга .
- Кстати , я Джису ,- сказала Джису смотря на Лису, Рози и Дженни.
- Привет , я Дженни это Рози и Лиса ,- сказала Дженни .
- Приятно познакомиться!,- сказали хором девочки.
- Ну может расскажите откуда вы друг друга знаете ,- спросил Хосок .
- Ну , давайте я вам все объясню ,- начала Сыльги . А другие начали внимательно слушать .
- Ну все началось когда в нашу школу перевелась девушка. Она была очень красивая , умная и очень храбрая. Она всегда заступалась за слабых . Тогда я занимала 1 место среди рейтингов в школе , но она быстро его побила . И взяла мое место . Не прошел и месяц как она стала очень даже популярной. О ней всегда говорили , кто-то говорил что она само чудо , а кто-то просто завидовал. Через некоторое время в школе начали избирать президента . Президент должен был хорошо учиться , помогать директору , участвовать и организовывать разные мероприятия и прочее . Я выбралась на кандидата в президенты , так как у меня были все эти качества. Но наш директор выбрал Лису . Сказав что , она сделает все возможное чтобы развивать нашу школу . Конечно , сначала это меня сбесила , ведь все почтение было только у нее . В школе она была холоднокровной , серьезной и редко когда улыбалась. Все называли ее стервой , но хотели с ней сблизиться и подружиться . За ней все бегали , но она даже не смотрела на них . Признаюсь , я очень ей завидовала. Но знаете все поменялось , когда она меня спасла . Я думала , что она настоящая стерва у которой нет сердца . Но я далеко ошибалась.. В один день когда я зашла в школу , меня кто-то затащил в самый угол . Я задражала мне стало страшно . 3 так называемые " королевы " школы начали меня избивать , за то что я проиграла Лисе. Сами та они , боялись Лису. Поэтому все время таскали меня . Они начали кидать в меня яйца , муку , помидоры . Я упала на пол , и дрожала , кто-то дергал мои волосы , а кто-то пинал. Но вдруг все прекратилось , я открыла глаза и увидела Лису. Она была такая злая тогда , что я ее не узнала . Ведь прежде она ходила без эмоции на лице . Она взяла за волосы этих девушек и начала их таскать во двор школы. Все смотрели на нее удивленными глазами . Лиса кинула их на пол и начала на них арать . Она сказала им столько слов , что они ничего не смогли ответить . Тогда она сказала что ненавидит когда обижают слабых , и говорят за ее спиной . Я была очень даже шакирована . Она подняла меня и сказала что никто не имеет права так поступать . Боже это было так круто . В одно мгновение все замолкли , но потом начали хлопать и восхищаться . Я поняла что она достойна того что сейчас с ней происходит.
- Ого ,- воскликнули Чонгук и Джису .
- Да ты настоящая легенда Лалиса Манобан,- с улыбкой сказал Чонгук .
- Давайте не будем о прошлом ,- сказала Лиса улыбаясь Чонгуку.
- Кстати , Лисенок придешь сегодня ко мне ? Родители уехали , а дома оставаться одной не хочется ,- сказала Дженни .
- Хорошо ,- ответила Лиса.
- Может лучше придете все ко мне ? С ночевкой будет весело ,- сказал Бэм .
- Давайте ,-ответили хором .
- Тогда сегодня в 7 у меня,- сказал Бэм закрывая за собой дверь .

Школа 2018 Место, где живут истории. Откройте их для себя