10 часть

243 11 0
                                    

Лиса :
После встречи с друзьями я отправилась домой . Я ушла раньше , так как хотела спать . Когда я пришла домой , то к моему удивлению никого не было . На столе лежала записка:
"Детка мы с твоим отцом , уехали обратно в Америку.  У нас появились неотложные дела , но мы скоро приедем . Еда в холодильнике . И кстати , деньги мы оставили , не забывай есть .
Целую  ( мама).

Честно я не удивилась , ведь они часто ездят . И дома бывают редко , я не растраиваюсь , я давно уже к этому привыкла.  И потом , я не одна со мной есть тетя Мэй.  Так что все просто отлично . Я быстро переоделась в домашнюю одежду , и спустилась вниз , на кухне возле плиты стояла тетя . Увидев меня , она быстро все разложила , и поставила тарелку с едой . Закончив есть я  поблогадарила , и ушла к себе в комнату . Я оочень хотела спать . Поэтому быстро улеглась и уснула .  Я встала из-за будильника , который будит меня каждый день . Но я не люблю вставать со звоном будильника . Поэтому ко мне , постоянно приходили , либо мама либо тетя Мэй.  Но сегодня , как не странно я встала из-за будильника.  Встав я уплелась в ванную , закончив водные процедуры , я сделала себе макияж.  Открыв дверцу гардеробной  , я решила надеть черные обтягивающие джинсы , топик и джинсовку.  Погода была немного прохладной . Сегодня я явно не успею с завтраком . Поэтому надев кросы и взяв сумку я вышла из дома.  Водителя не было , поэтому я села на свое авто.

Автор:
Лиса приехала в школу , взяв сумку она уверенным шагом направились внутрь . В классе она увидела рыжеволосыю , обняла подругу она села на свое место.  В классе были почти все , не хватало только главного короля.  Через пару минут в класс зашел Чон Чонгук . Его лицо было хмурым и злым . Как только начался урок , в класс зашел директор:
- Здравствуйте ученики ! -, поздоровался директор.
- Здравствуйте директор!,- ответили ученики.
- У вас пополнение , проходите,- сказал директор смотря на входную дверь.
В класс зашли парень и девушка . Все начали визжать и шушукаться.  Девушка была красива а парень был не хуже .
- Здравствуйте я БэмБэм ! ,-начал парень .
- Здравствуйте я Дженни Ким! ,- сказала девушка .
- Если у вас есть к ним вопросы , то не стесняйтесь задавайте,- сказал учитель .
- У тебя есть девушка? ,- задала вопрос одна из подруг Джой .
- Да их у меня целых 2 . Это Дженни и Лалиса,- сказал Бэм показывая пальцем на Лису .
- Что ?? ,- сказали все в классе .
- Да шучу я , они мои лучшие подруги,- с улыбкой на лице сказал Бэм .
- Вот оно что ,- загудели все в классе. 
- Садитесь на свободную парту ,- сказал учитель .
Лиса тем временем не понимала , что происходит . Она стояла в шоке  . 
После урока все отправились в столовую . В том числе и Бэм , Дженни , Розе , Лиса и 7 королей .

Лиса :
Стоп что??? Это реально ? Или просто сон ? Что они тут делают  ?  После урока мы все направились в столовую . Я хотела подойти к Дженни но меня тут же кто-то схватил .  Меня затащили в уголок . Мне стало не на шутку страшно .
- Кто ты ,- дрожащим  голосом сказала я . Ответа я не услышала , только чьи то руки на своих ногах.  Я начала плакать , умолять чтобы меня отпустили . Почему то именно в этот момент я потеряла всю свою силу.  Он начал трогать меня везде оставлять на моем теле следы . Лиса я его не видела так как там темно . Я упала на землю , и начала рыдать . Он никак не останавливался . Я хотела хоть как-то оторваться от него , но в ответ получила лишь удары . Неужели это конец ? Эти мысли пришлись у меня в голове . Пока я не услышала чьи то шаги . Я боялась открыть глаза . Я услышала удары . Открыв глаза я увидела Чонгука , который бил этого парня. В этот момент он был таким злым , я его не узнала . Он поднял меня , и начал обнимать говоря что все в порядке .

Чонгук :
После урока мы направились в столовую . Лиса ходила впереди меня рядом с Рози.  Но через пару минут ее не стало . Я обернулся начал искать ее глазами . Но никак не мог найти ее . Я начал беспокоиться , обернувшись в сторону кабинета я услышал чей то плачь.  Я понял что это она . Дверь была открыта , на там было темно . Я зашел в  класс , и увидел Лису которая сидела на полу и плакала. А какой то парень целовал ее и бил . Увидев эту сцену мое сердце начало сжиматься.  Мне хотелось просто убить этого парня . Я никак не мог его распознать , кажется он не из нашей школы . Я начал бить его , но меня остановил плачь Лисы . В этот момент она была такой беззащитной . Я остановился и подошел к ней .

Школа 2018 Место, где живут истории. Откройте их для себя