4 часть

274 15 0
                                    

Лиса :
Нужен он мне... пф да я его толком та не знаю.  Но он весьма симпатичный , даже очень  , блин Лиса о чем ты думаешь ??? Айщщ

Автор:
  Лиса одевшись начала делать уроки , через некоторое время она закончила.  И решила лечь спать , как вдруг не завибрировал ее телефон .
*Котик*
Блинн я влипла , как я могла забыть позвонить ей .
- Алло , - осторожным голосом сказала Лиса .
- Как ты могла не позвонить ааа???? Ты хоть понимаешь как я волновалась ?? Я звонила тебе с самого утра , почему ты не брала ? Вот приеду и убью ! Ну серьезно как так можно та ? Лисенок ты слышишь меня !?
- Д..да.а , прости меня я так больше не буду ! Честное слово ,- сказала Лиса
- Ладно  , чтобы больше не повторялось ясно ?
- Даа обещаю
- Хорошо , кстати как там школа ? Нашла друзей ?
- Вроде нормальная школа , да я познакомилась с  Рози , она такая классная , с ней так легко и приятно общаться .
- Ясно , Лисенок как там твоя песня ? Написала ?
- Ну почти  , осталось совсем чуть чуть.
- Поскорее бы услышать , когда закончишь скинь мне , хочу услышать первой  ок ?
- Конечно! Все что угодно для моей онни .
- Ладно я спать споки ❤
- И тебе ❤.

Лиса :
Я встала из-за того  , что солнце светила мне в глаза .  Но я выспалась ,      я зашла в ванную  , и приняла все водные процедуры . После , сделав себе легкий макияж пошла одеваться . Сегодня я решила ,  надеть черное облигающее платье с высоким каблуком . А волосы оставила распущенными . Спустившись вниз , я увидела тетю Мэй  , она что-то  готовила.  На кухне так вкусно пахло , что я не удержалась  , и села за стол . Тетя Мэй лишь улыбнулась , положив на стол , тарелку с яичницой и беконом и апельсиновым соком. Я  все быстро съела , и поблогадарив вышла из дома . Я села в машину и мы поехали в школу .

Автор:
Лиса приехала в школу , и начала взглядом искать свою подругу.  Она быстро ее нашла , так как Рози подала ей знак  , что стоит здесь . Они обнялись и зашли в здание школы.  Как только они вошли в школу , то увидели грозные взгляды девушек . А парни , в свою очередь , начала гудеть от чего Рози стала не по себе . Ведь  так на нее еще никогда не смотрели.  Лисе было как-то по барабану , она уже давно привыкла к тому  , что за ней всегда и бегают и глазеют .

Автор:

Первый урок у девочек  биология.  Они зашли  , в нужный им кабинет и сели за последнию парту.  Тут в класс зашли так называемые " элиты " . Девочки тут же начали пискать , визжать.

Лиса :

Боже , это так раздражает. Я заметила , что на меня кто-то пристально смотрел . Я обернулась и увидела Чонгука . А рядом с ним сидел Чимин . Я просто делала вид будто ,  не замечала что он на смотрит на меня . Урок еще не начался ,  поэтому я вытащила свой гаджет и начала листать соц.сети. Розе сделала точно также . Но вдруг кто-то нарушил мой кайф кинув сумку на нашу парту . Я медленно подняла голову , и увидела девушку . У нее на лице было , столько тонны макияжа что меня чуть не вырвало.  Она ударила рукой , нашу парту и начала смотреть на меня злобным взглядом . Я решила промолчать , потому что если начну  , то это хорошим не кончится. Я вытащила из кармана наушники , и включила песню . Я видела как она что-то мямлила  , и смотрела на меня своим фирменным  взглядом. Но я не предала этому внимания . После чего эта персона вырвала у меня наушники . Это было уже слишком , поэтому я встала и посмотрела ей прямо в глаза .
- Ты что-то хотела? ,- с сарказмом спросила я .
- Да !  Вчера мы видели вас рядом с нашими парнями.
- С кем ? С вашими парнями ? Извини но я этого не помню , Розе  а ты ? Помнишь ? ,- спросила я у Розе.
- Нет ,- слегка дрожащим  голосом сказала она .
- Да как ты смеешь !? Вижу Розе  , ты стала намного храбрей ,- с ухмылкой на лице сказала она .
После этого  эта персона начала хватать за волосы Рози . А  ее подруги начали ей помогать . Это были последние капли .. Я ударила эту персону по лицу . Она этого точно не ожидала , это было видно по ее глазам . И сказала :
- Слушай , я долго молчала но не сдержалась и ударила тебя . Прости пожалуйста , эта моя рука захотела.
- Что ты себе позволяешь!?  Уродивая крыса!
- Уродливая крыса? Ты это мне? Оуу еще раз прости , я думала ты это себе .
- Ты сейчас ответишь за это .
Она хотела меня ударить но не получилось.  Я просто отвернулась от ее удара , и схватила ее руку .
- А теперь слушай меня , и запоминай
я никогда не дам в обиду своих подруг, близких и себя . Потом пожалуйста прекрати вести себя как важная шишка. Ведь это совсем не так , мы все одинаковые , и никто друг от друга не отличается . Я ученица и ты ученица . Мы все равные.

Школа 2018 Место, где живут истории. Откройте их для себя