Чонгук :
Нет , вы это слышали ?? " Лисенок " серьезно ? Почему ему можно , так называть ее , а мне нельзя ??? Разве это честно , тем более я тоже ее друг . Кхм , нашелся мне , я тоже буду называть ее ЛИСЕНКОМ .Лиса :
Айщьь , мне так сейчас стыдно * . Как я могла не заметить , что мы держимся за руки ?? Ну вот за что мне так , как мне теперь смотреть им в глаза ? Уфф , главное не подавать виду. Все сидящие в столовой , смотрели на нас , то есть на меня... И эта Джой , никак не перестает , убивать меня своим пожирающим взглядом . Ладно все успокойся Лиса ! Все просто отлично, ты же не знала этого . И этот индюк молчал хитро улыбаясь . Я уверена что он все знал , просто тупо молчал . Надо же , блиннн .Автор:
- Ладноо , давайте лучше познакомимся ,- сказал Бэм .
- Мы не против ,- ответили все хором .
- Я Бэмбэм , лучший и самый близкий друг этих красавиц ,- улыбаясь показал он на нас с онни .
- Я Дженни ,- близкая подруга и старшая сестра Лисенка .
- Приятно познакомиться , я Тэхен или просто Ви .
- Я Чимин , а это Хосок , Шуга , Джин и Намджун.
- Приятно познакомиться ,- сказали все хором .
- А это.. ,- спросила Дженни .
- Аа , да это Чон Чонгук глава нашей банды , а также он наш макнэ ,- сказал Тэхен .
- Ясненько ,- ответили Дженни и Бэм.
- А кем ты являешься для Лисы ? ,- спросила Дженни .
- Я ее друг ,- ответил Чонгук .
- Я заметил , Лиса для вас много значит ,- сказал Чимин .
- Конечно , она тоже является нашей макнэ ,- сказал Бэм .
- Аа ну понятно .
- Кстати , Лиса почему ты переехала именно в эту школу ? И почему в Корею ? ,- спросил Тэхен .
- Ах да , переехала из-за работы папы , а насчет школы , просто эта школа является самой престижной и лучшей .
- Ааа , может расскажешь про себя ? А мы тоже поделимся своей информации,- сказал Ви.
- Давайте я расскажу о ней ,- сказала онни .
- Мы слушаем .
- Лиса на половину американка и на половину тайка . Единственный ребенок в семье , была президентом школы где мы учились . Она очень разносторонний человек : она ходит на занятия танца , пения . Хорошо читает рэп , отличница. Любит бег и волейбол.
- Оуу , круто ,- сказал Намджун .
- Да уж , неожиданно,- сказали хором .
- А что насчет тебя ?,- спросил Ви.
- Ну , я кореянка но с детства живу в Америке . Люблю петь и танцевать , в данный момент учу французский язык. Кстати , наш Лисенок знает 5 языков : корейский , тайский , английский , французский и итальянский. Я так ей завидую , дело в том , что она любит изучать новое .
- Молодец , похвально это так круто . Мы например , даже английский толком не знаем ,- сказал Тэхен .
- Эй , отвечай за себя !,- возразил Намджун .
- Ой да простите , ну все кроме Чонгука и Намджуна .
- А что насчет тебя Ви ?,- спросила Дженни .
- Ну я самый веселый в группе , всегда нахожу себе проблемы 😂. А хены спасают меня , кстати не один я такой . Чонгук ничем от меня не отличается , от него больше проблем чем от меня .
- Эйй,- возмущенно сказал Чонгук .
- Ладно , ладно ну что же еще . Ну в принципе у меня нет столько талантов как у Лисы . Но я тоже люблю петь , а также заниматься спортом.
- Понятно.
- Давайте я расскажу вам про нашего макнэ ,- сказал Чимин. Чонгук хорошо учиться , но иногда он так лениться заниматься , что получает не хорошую оценку . Он отлично знает химию и физику . С детства ходит на уроки вокала. Единственный ребенок в семье , кореяц .
- Кстати , Лалиса Манобан! Вы не забыли про музыкальную школу?? ,- спросил Бэм боясь получить отрицательный ответ .
- Ну что сразу , кричать та ? Конечно не забыла , я как раз этим и занимаюсь,- сказала Лиса .
- Ну раз так , тогда ладно ,- сказал Бэм .
- Лиса а ты закончила песню ?? Я уже давно ее жду ,- спросила Дженни.
- Да еще неделю назад,-ответила Лиса .
- Что ??? Еще неделю назад ? И почему же я об этом не знаю а ? ,- возмутилась Дженни .
- Онни не обижайся , я тебе сегодня скину ок ?
- Неа прям сейчас! Хочу услышать прямо здесь и прямо сейчас.
- Но онни ..
- Никаких но .
- Ээ , какая еще песня? И почему я об этом не знаю ? ,- сказал Бэмбэм .
- Ну началось ..-, сказала Лиса.
- Да ладно Лис , почему ты об этом только Дженни сказала а ?? Я же твой 1 лучший друг а она 2 .
- Ща получишь , это я ее самый близкий человек ! Понял ?,- обиженно сказала Дженни.
- Все , все я сдаюсь,- сказал Бэм .
- Эй эй вы тут про нас не забыли ?? ,- влез в разговор Чимин .
- Ах да , простите ,- ответили все хором.
- Кстати , вы же там про песню говорили , наш Гук тоже написал песню . Почему бы нам не совместить обе песни ? ,- спросил Намджун.
- А это неплохая идея,-поддержали все .
- Как вы думаете ?? ,- спросил Тэхен смотря в сторону Лисы и Чонгука.
- Ну я не против если она тоже ,- сказал Чонгук.
- В принципе и я ,- сказала Лиса .
- Вот и отлично , тогда начнете завтра , а когда закончите пришлите нам ,- сказал Чимин .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа 2018
De TodoШкольная история любви Лалисы Манобан и Чон Чонгука ❤. ЖАНРЫ : школа , музыка , романтика . ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ : лиса из #blackpink Чонгук из #bts