13 часть

233 15 0
                                    

Автор:
Утро . Лиса все еще , спала на своей кроватке .  Сегодня она решила прогулять , так как вчера очень поздно заснула. Пока она спала , внизу творился хаус , все бегали туда сюда . Чтобы ничего не забыть . Спросите почему? Потому что у Лалисы сегодня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! Но сама девушка забыла про это . В комнату Лисы зашла пожилая женщина.
- Госпожа доброе утро ! Вставайте иначе опоздаете ,- сказала тетя Мэй.
- Пожалуйста дайте выспаться ! Я так хочу спать.   И сегодня я решила пропустить занятия .
- Извините , но сегодня у вас это не получится,- с улыбкой сказала пожилая женщина.
- Но родителей  ведь нет , так почему у меня не получится ? ,- закрытыми глазами спросила Лиса.
- Спускайтесь вниз ,- прикрывая за собой дверь сказала тетя Мэй.
Нехотя Лиса , встала и медленными темпами зашла в ванную . Сделав все водные процедуры и макияж . Лиса остановилась возле гардеробной . Сегодня она решила надеть черные обтягивающие  шорты и топик.  А волосы оставить распущенными. 

Лиса :
Быстро все сделав , я направилась вниз . Спустившись , никого не было , в том числе  служанок и тети Мэй.  Я конечно было удивлена , но не стала заморачиваться насчет этого . Я направилась на кухню . И представьте себе , что я увидела ... Ничего , вот именно НИЧЕГО ! На столе было пусто , а я очень галодная !!! И готовить я совсем не умею....
- Тетяя ,  тетя Мэй,- я крикнула на весь дом.  Но было слышно только мое эхо.
- Ну тетяяя , вы где ?? Я кушать хочуу .
Есть кто?? Кто-нибудь отзовитесь!! Приготовьте мне покушать . Я так стояла минут пять . И решила что должна все сделать сама , ведь выхода нет ... Я открыла холодильник , и достала яйца , помидор и бекон . Я взяла именно эти продукты , потому что решила что это легко.  Я видела пару раз как это готовили.  Включив газ , я разбила пару яиц , потом еще и еще , пока они закончились .
- Ну за ! Почему у меня не получается!? Ох , с такими темпами я с голоду помру. 
- С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ! С днем рождения , с днем рождения принцесса !!
Я обернулась и увидела...
- Тетя Мэй , Онни , Малыш Бэм , Рози , Тэхен , Чимин , Чонгук ??? Но что вы здесь ..
- Госпожа что вы здесь натворили? ,- ч улыбкой спросила Тетя .
- Это.. ну я хотела что-то приготовить и бац .. И все ну вы поняли.
- Лис , ты что даже яйцо жарить не умеешь ? ,- спросил Бэм .
- Да ладно , как будто ты не знал,- сказала Дженни .
- Эйэй стоп ! Почему вы все здесь ? Я так и не поняла .
- Посмотри дату ,- сказала Рози.
- Дату ? Ну 27 марта , и что ?
- Как и что ? Сегодня твой день рождение дурочка ,- сказала Дженни.
- Что ? Омо даа , я и забыла.. Тетяя я есть хочу , приготовьте что нибудь.
- Хорошо , хорошо дайте 10 минут ,- сказала тетя Мэй.
- Не могу поверить ,  наш Лисенок так вырос ,- сказал Бэм .
- Да уж,- сказала Онни .
- Ну давайте сядем за стол ,- с улыбкой сказала Лиса. Мы все сели , и начали ждать тетю с тарелками . Ко мне подошла онни , и дала какой то фотоальбом.  Открыв я увидела наши совместные фотографии , и пожелания .
- Боже онни , это так мило спасибо!.Она лишь улыбнулась.
- С днем рождения Лиса , спасибо тебе за то что ты появилась в моей жизни,- сказала Рози обняв подруги давей в руки шкатулка.
- Спасибо большое.
- Ну что ж Happy birthday my baby girl,- сказал Бэм .
-Thank you so much,- сказала Лиса обняв парня .
Таким образом я получила , много подарков и пожелании . Последним подошел индюк .
- Привет, с днем рождения принцесса ! Спасибо за то что подарила мне много  запоминающих моментов! ,- обняв Лису сказал Чонгук .
- С..пасиб.оо,- сказала Лиса обняв парня.
После мы вместе вышли и пошли в школу . Все смотрели на нас косо ,  типа аля "кого они  себя возомнили? " Но чисто мне на это наплевать. Мы зашли в класс и ко мне подошла сама вип персона. 
- Что ж , слышалау тебя сегодня день рождение , поздравляю! Вот возьми мой подарок . Она взяла в руки стакан с червями , фууу . Я не успела отреагировать , поэтому сидела закрыв глаза ожидая худшего . Открыв я увидела Чонгука державшего руку Джой , ух он был очень зол .
- Я не собираюсь , повторять тебе . Оставь в покое Лису ! Чтобы я больше и близко к ней тебя не видел ! Поняла ?? ,- с некой злостью сказал Чонгук.
- Но Оппа , я ничего не делала , она сама начала эту войну . Она все время к тебе клеется , зная что у тебя есть я ! Айщьь как же бесит , одно ее лицо меня сильно нервирует.
- Во-первых не называй меня Оппой , во-вторых я не твой парень , это ты сама выдумала!
- Но..
- Не смей больше подходить к ней ,- сказал Чонгук .
Я в шоке , боже что это с ним? Почему он так завелся?

Чонгук :
Меня так достала эта Джой , Айщьь как же бесит . Она и раньше меня доставала , но это уже слишком.  Я узнал , что парень который приставал Лисе отправила Джой . Она так низко пала , как человек может быть таким . Неужели , у нее совсем нет сердца ? Чем ей так неугодила Лиса ? Я конечно знаю ,  что она влюблена в меня , но она должна знать пределы . Я молчал когда она говорила , что мы с ней пара . Потому что , знаю что она все ровно , бы не отстала от меня . И мы с ней вообще не встречались и не будем . Я не собираюсь связывать свою жизнь с такой девушкой . После пару уроков , мы с парнями ушли в столовую.  Дженни , Лиса и Рози сидели в классе . Они сказали что подойдут чуть позже .

Автор :
Девушки сидели в классе . Класс был пустым , потому что все ушли в столовую. Рози писала что-то в тетради , Дженни красилась , а Лиса листала соц.сети . Тем временем , Джой и ее подружки зашли в столовую , и сели к королям школы . Лиса , Дженни и Рози закончив свои дела , зашли в столовую.  Они хотели сесть на любое свободное место.  И увидели как Бэмбэм завет их к себе .Не долго думая , девушки сели к Бэму.  Дженни и Рози ушли взять поднос с едой , а Лиса сидела и разговаривала со своей мамой . Чонгук увидев Лису сел рядом с ней.  И Чимин с друзьями сели к ним . Джой же осталось одна .

Школа 2018 Место, где живут истории. Откройте их для себя