5 часть

262 15 0
                                    

Автор :
Девочки все еще стояли , убивая друг друга взглядами. А короли , тем временем смотрели и внимательно наблюдали . Чонгук был весьма удивлен дерзости Лисы . Ему нравилось смотреть на разгневанную Лису .  Вдруг в класс зашел учитель , и сказал всем ученикам сесть на свои места . Они  покорно послушались и уселись. Лиса села на свое место , и начала писать новую тему как будто ничего не случилось. Рози отвлекла ее :
- Лис , с тобой все в порядке? Спасибо тебе , за что защитила .
- Конечно ,  все в норме . Это нужно у тебя спросить. С тобой все хорошо?
- Да все в порядке , еще раз большое спасибо!
- Блин , хватит просить прощения , сказала же все в норме . Мы же с тобой подруги .
- Теперь они от тебя не отсатнут . Мне так неловко , они и  над тобой будут издеваться...
- В смысле " И над тобой " ? Они что обижают тебя?
- Дд..а
- Не бойся я тебя защищу , все будет хорошо .
- Спасибо большое , я так рада что у меня такая подруга !

Лиса:
Мне стало как то не по себе , когда я услышала что над ней издеваются.  Я прекрасно понимаю ее , ведь когда и мне пришлось пройти через это. Когда я жила в Америке ,  надо мной все время издавались и унижали . Это было очень давно , еще когда я была в младших классах.  Прошло много времени с тех пор , но я никак не могу забыть про это . Тогда я была новенькой , поэтому мои одноклассники решили показать себя , показать где мое место . Я была маленькая и хрупкая девочка , которую можно было легко сломать . Я не рассказывала своим родителям , про то что происходило со мной в школе . Я боялась ,  боялась всего на свете.  Боялась что если расскажу то будет только хуже. Но в один прекрасный день , когда в очередной раз надо мной издевались , пришла девушка. Которая заступилась за меня . В тот , момент она была такой безстрашной и смелой . Я почуствала какое то тепло , ведь это было впервые , когда кто-то защитил меня . На душе стало так тепло . Девочкой которая спасла меня , оказалась Дженни.  С тех пор мы стали с ней общаться , и каждый раз наша дружба становилось только крепче . Она мне стала как  родная сестра .  Дженни моя лучшая подруга ей 18 лет.  Дружим мы с ней с младшей школы , она стала человеком , который изменил меня . Я стала сильной девушкой только благодаря ее поддержке . Кстати , из-за Дженни онни я полюбила пение и танцы . Ведь она очень любит петь и танцевать .

Школа 2018 Место, где живут истории. Откройте их для себя