6 часть

242 16 0
                                    

Автор :
Утро . Лиса спала на своей мягкой и теплой кроватке . Казалось бы  , что она видела сны , которые ей нравились ведь она улыбалась.  В комнату девушки зашла пожилая женщина. 
- Лалиса вставайте , вас ждут внизу ,- сказала тетя Мэй.
- Тетя  пожалуйста еще пару минут.
- Извините , но вас уже давным давно ждут . К вам пришел ваш друг ,- сказала женщина закрывая дверь .
- Оуу нет , когда же я смогу нормально выспаться!?? . Девушка медленным ходом пошла в ванную . Она приняла все водные процедуры  , и сделала себе макияж . После чего Лиса направилась к себе в гардеробную .

Лиса :
Я все сделала осталось только одеться . Сегодня я надену черные обтягивающие джинсы , белый топ.  Волосы оставлю прямыми и распущенными  . Все я готова ,  я спустились вниз . Ожидая , увидеть Рози. 
-Привет Ро..з.и ,- удивленным голосом сказала Лиса. 
- Привет Лиса ,- сказала Рози.
- А что он тут делает ??  ,- возмущенно спросила Лиса .
- Я не знаю , когда я пришла то он уже здесь стоял ,- ответила Рози.
- Привет Лисенок ,- сказал Чонгук.
-Лисенок ? Не называй меня так . Так меня называют только друзья и близкие .
- Но я же твой друг,-  с ухмылкой на лице сказал парень .
- Интересно , а когда это мы подружились?
-

-

Школа 2018 Место, где живут истории. Откройте их для себя