15 часть

230 10 2
                                    

Лиса:
Когда мы сидели в кафе с друзьями , у меня завибрировал телефон. Открыв пальцем экран блокировки , я увидела сообщение от мамы.
" Крошка , мы с отцом приедем завтра утром . Хотели сегодня но не получилось , рейс отменили . Все дела мы быстро уладили поэтому жди нас завтра ♡ . И еще у нас большая новость ... "
Это сообщение в буквальном смысле , меня съела .. Когда мама так говорит , значит жди большого взрыва . У них с папой постоянно так . Эта новость явно меня не обрадует . Ну как говорится какие родители такая и дочь .
Автор:
Лиса после прочтения сообщения , сильно побледнела . Это заметили , все друзья Лисы.
- Лисенок , с тобой все в порядке ? ,- спросила Дженни .
- Д д..а все хорошо ,- сказала Лиса .
- Да ты же вся бледная стала . С тобой точно все хорошо? ,- спросила Рози .
- Да , просто меня насторожила сообщение мамы ,- сказала Лиса слегка улыбнувшись.
- Опять ищут тебе парня ? Да ? ,- спросила Дженни .
- Я не знаю , но надеюсь что нет .
- Что ??? ,- сказали все хором .
- Родители Лисы ищут для нее парня. Точнее искали .. ,- сказала Дженни .
- Мои родители говорят что мне нужен человек , который сможет перевоспитать меня 😂 , и который сможет вытерпеть все мои выходки. Но я смогла , кое как уговорить их , сказав что у меня уже есть парень ,- объяснила Лиса .
- И что ? У тебя он есть ? ,- спросил Чонгук.
- Неа , но я должна найти его . Потому что , мама не отстанет от меня пока не познакомиться с ним.
- Но Лиса за тобой же вся школа бегает . Думаю , это не составит тебе труда ,- сказала Рози .
- Нет нет ! Так не пойдет , она не пойдет с незнакомым парнем к своим родителям. Мы же не знаем , что у него в голове . Может какой нибудь псих .. Кто знает , я сама тебе его найду ,- сказала Дженни.
- Спасибочки онни ,- сказала Лиса .
- А что если роль парня Лисы сыграет Чонгук а ? ,- спросил Ви .
- А что не плохая идея,- сказала Рози и Чимин .
- Согласно , как думаешь Лиса ,- спросила Дженни.
- Ну я не против , если он нет .
- Я в деле,- сказал уверенно Чонгук .
- Ну тогда все , теперь по домам вечером у Бэма ,- сказал Намджун.
- Ок увидимся,- сказали все хором.
- Кстати , Сыльги , Джису не хотите к нам ? ,- спросила Лиса .
-Мы за ,- ответила за Сыльги Джису .
- А как же гости ? ,- спросил Джин .
- Они приедут завтра ,- сказала Джису гладя голову Джина .

Лиса :
Быстро добравшись домой я уплелась в душ . Приняв все водные процедуры , начала одеваться. Мы с онни решили одинаково одеться . Мы постоянно так делали в Америке . И это уже вошло в привычку . Надев на себя черные облигающие шорты и белую фотбулку с открытыми плечами я спустилась вниз . Внизу были все работники нашего дома . Они так мило сидели , за кухонным столом , и что-то обсуждали. Такое бывало редко , так что я просто стояла умиляясь всей этой картиной . Но меня заметила тетя Мэй.
- Госпожа , вы уже дома ? Хотите кушать ? ,- спросила обеспокоенно тетя.
- Нет все нормально , ну сколько можно тетяя ? Я же просила не называть меня гаспожой . Вы мне как мама , так что прошу тетя .
- Извините гаспо..ж , ой то есть Лиса ,- сказала тетя Мэй.
- Не лиса а дочка , хорошо ? ,- сказала Лиса улыбаясь.
- Хорошо хорошо дочка,- смущаясь сказала тетя.
- Кстати , тетяя сегодня у Бэма , завтра утром буду дома . Не ждите меня ладно ?,- сказала я одевая свои ботинки.
- Хорошо , будьте осторожны в пути ,- сказала тетя.
- Да , да .
Выйдя из дома , я сразу позвонила Дженни . Чтобы она меня забрала , мне не хотелось портить происходящее в доме . Но она не брала , я еще раз позвонила и опять только гудки. Решив поехать с такси я вышла на дорогу .

Автор,
Лисе долго стоять не пришлось , потому что приехала знакомая иномарка. Машина остановилась И открылись черные окна .
- Такси ? Садитесь ,- сказал Чонгук.
- Чонгук !? Но что ты здесь делаешь ? ,-спросила Лиса.
- Бэм живёт в этой местности , поэтому я и здесь,- ответил спокойно Чонгук .
- Да ? Я не знала , ну и ладно спасибо,- сказала Лиса.
-Всегда пожалуйста . Кстати выглядишь довольно мило ,- сказал Чонгук смотря в глаза Лисы .
- Ой засмущал , спасибо ,- сказала Лиса также смотря на Чонгука .
- Какая ты скромная , другие бы на твоем месте , краснели как помидор . Будь благодарна , я редко когда делаю камплиенты девушкам ,- сказал Чонгук ухмыляясь .
- Извините мистер хвастун , как же я могла забыть про это . Но должна вас огорчить , я не другие девушки,- ответила Лиса улыбнувшись .
- Да ладно , могла бы подыграть хоть ,- сказал Чонгук слегка надув губы .
- Прости прости ,- сказала Лиса с сарказмом.


Школа 2018 Место, где живут истории. Откройте их для себя