Автор :
Возле большого 2х этажного дома остановилась машина . Из нее вышел Чонгук а потом уже Лиса. Чонгук любезно подал , свою руку Лисе , а она долго не думая взяла его . Они выглядили словно пара . Во дворе дома Бэма , было куча народу. Что вообще не понравилось Чонгуку. Зайдя в дом Чонгук сильно прижал руку Лисы , давая понять чтобы она не отходила от него . В доме были все одноклассники Лисы и Чонгука. Все находящие в доме , смотрели на пару совсем " добрыми " взглядами . Что немного напрягло Лису , так как на нее смотрели парни которые , мысленно говорили аля " почему он а не я , чем я отличаюсь от него ?? " . Увидев напряженную улыбку Лисы , Чонгук обвел своими руками талию девушки , чтобы та успокоилась и не боялась . Лиса совсем этого не заметила , ведь ее голова была забита совсем другим . Дойдя до большого белого дивана , пара разошлась . Чонгук сел к друзьям , которые были уже не трезвыми . А Лиса начала искать глазами , своих подруг или хотя бы , Бэма чтобы прикончить его за эту напряженную обстановку. Немного осмотревшись Лиса все же нашла свою онни , которая только зашла . Дженни увидев Лису сразу подошла к ней . Они были одинаково одеты , что выглядило очень мило . Обнявшись подруги сели к ребятам , которые были уже в сборе. Джису сидела на коленях Джина , Сыльги с Хосоком на маленьком кресле , Рози с Чимином , Намджун и Шуга лежали споря о чем то . Ви сидел за 2 места , дабы занять его для Дженни , Чонгук сидел один попивая коктейль. Увидев двух близнецов , ребята сильно удивились . Ведь Дженни и Лиса выглядила как сестра . Дженни села к Ви , а Чонгук силой посадил Лису рядом . Немного скорчив лицо , Лиса все же уселась.
- Вы как близнецы , ей богу ,- сказал Намджун смотря на 2 лучших подруг .
- Так и есть,- сказала Дженни смеясь .
- Вы так мило выглядите , я как будто лишняя ,- сказала Рози надув губы .
- Да ладно тебе , не обижайся просто мы уже привыкли одинаково одеваться ,- сказала Лиса улыбаясь Рози .
- Ладно , но в следующий раз не забудьте напомнить мне ,- сказала Рози .
- Конечно ,- сказали хором девочки.
- Кстати где Бэм ? ,- спросила Дженни .
- Не знаем , мы его еще не видели ,- сказали хором парни .
- Кто-то искал меня? .
- Бэм!? Ты что совсем больной? Как так можно пугать а ?? ,- сказала Дженни спрыгивая с дивана .
- Прошу меня простить . Забыл что ты у нас такая пугливая ,- сказал сквозь смех Бэм .
- Эйй! Сейчас как получишь,- сказала Дженни .
- Все все понял,- успокоившись сказал Бэм.
- Ты совсем придурок? Ты же прекрасно знаешь что я не вынашу такое ,- сказала Лиса .
- Ну что ты прям , один разок можно позволить . И тем более мы уже довольно взрослые люди.
- Ты же знаешь Бэм что я не переношу алкоголь. А здесь все пьяные ,- сказала Лиса чуть не крича.
- Мой Лисенок обиделся на меня? А ну посмотри на меня ,- сказал Бэм поворачивая лицо Лисы к себе .
- Отвали , ты постоянно так не хочу тебя видеть,- сказала Лиса уварачивая свое лицо .
- Ну прости меня , я больше так не буду . Обещаю .
Молчание ...
- Прости последний раз малыша Бэма , он так больше не будет,- сказал Бэм делая смешные гримасы.
- Ну ладно ладно . Только прекрати а то я лопну ,- сказала Лиса смеясь .
- Все что угодно для моего Лисенка.
Увидев всю сцену Чонгук стал злым. Ему было больно видеть , что Лиса смеется с другим а не с ним .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа 2018
РазноеШкольная история любви Лалисы Манобан и Чон Чонгука ❤. ЖАНРЫ : школа , музыка , романтика . ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ : лиса из #blackpink Чонгук из #bts