48 глава

1.7K 60 1
                                    

Этот день начался рано. Мы должны позавтакать, а потом нас заберет автобус и отвезет к месту, где мы будем тренироваться.
Я положила в свою сумку свои любимые шорты и майку. На ноги надела кеды с шипами.

 На ноги надела кеды с шипами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девочки только встали. Но они это предвидели, поэтому вещи сложили с вечера.
Мы быстро позавтракали и организовано вышли на улицу, где нас ждал автобус.
Ехать нам не долго и уже скоро мы были на месте.
Внизу нас встретили ведущие конкурса.
Объяснила все правила, выдала пропуска и провела на сцену чтобы мы смогли пройтись и привыкнуть.
Пока некоторые будут в зале, другие будут на сцене.
У нас есть два дня на подготовку. Жюри будут смотреть на физическую подготовку.
-Так ребята. Сейчас мы идём на улицу.
Мы не понимающе посмотрели на Лизу.
Потом мы поняли, что она имела виду.
Мы пришли к какому-то стадиону.
-Два круга для разминки.
-Мы физрой заниматься будем? Я думал это конкурс танцев.
-Вы слышали, смотрят на физическую подготовку.
-Ребят, Лиза лучше знает.
Я надела кроссовки и побежала. Вы же знаете, что я не очень дружу с физрой. Но два круга я спокойно пробежала.
-Че так медленно.-рядом пробежал Марк.
Я ускорилась, чтобы его обогнать.
-Кто бы говорил.
-Вот именно.-Майк показал нам язык и ускорился.
Мы с Марком переглянулись и побежали за ним.
В итоге мы пробежали три круга.
-Что ж, не плохо. Теперь мальчики отжымания, девочки качают пресс.
Так и прошёл наш день. Я так устала, что сразу плюхнулась на кровать в отеле и даже не пошла на ужин.
-А давайте рассказывать страшилки.-предложил Майк.
-Давай. Жил был мальчик и из-за своей надоедливости он поплатился.-сказал Марк.
-Спи давай.
-Не могу, расскажите историю.
-Хорошо. Я расскажу историю.-устроившись удобно на кровати, я начала рассказ.-В одном королевстве жила прекрасная принцесса. Был у неё большой замок, жила она там со своей семьёй.
Пора было принцессе выходить замуж. Был у неё друг из соседнего королевства и отец, хотел породнить их. Они хорошо ладили, но принцесса ничего не чувствовала к нему. Нет он ей нравился, но как друг.
В комнату постучали. Это были ребята из других команд.
-Можно?
-Мы тут услышали ваш рассказ и захотели послушать.
-Приходите.
Их было человек 10, они быстро разместились и я продолжила рассказ.
-Приехал из другого королевства к принцессе принц. Нравился он ей да и она ему вроде. Но отцу принцесса не хотела перечить, поэтому готовилась к свадьбе, которую не хотела. А тут друг брата начал знаки внимания проявлять. Что за ним раньше не замечалось. Принцесса совсем запуталась и не знала, что ей делать?
-И что потом?-спросила девушка.
-А это вы узнаете завтра, уже поздно, а завтра рано вставать.
Все разочаровано вздохнули, но всё же вышли.

СводныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя