После того, как мне сказали про амнезию, я пытался хоть что-то вспомнить. Но без результата. Единственно, что я вспомнил. Это тот самый момент на дороге. Во сне я как-будто заново прожил всё это.
Меня очень волновало состояние Бетти и я был очень рад, когда её увидел. Но в тоже время очень зол на то, что она встала не смотря на запрет врачей.
Мой сосед по палате подумал, что мы пара. Почему то эта высказывание не вызвало отрицательных эмоций.За ужином родители сообщили, что им нужно не надолго уехать. Но они бояться нас оставлять одних, поэтому наняли няни. Няню, Карл!
-Нам что пять лет.-возмущалась Бетти.-Если так хотите я буду сидеть дома.
-Бетти права, зачем нам няня. Пап, ты же знаешь я редко езжу на машине и вообще я очень аккуратен.-поддержал Лиам.
-Да и что снами ещё может случиться.
-Всё что угодно. Я не хочу по возвращению домой застать вас в больнице.-ответила мама.
-Хорошо.
Мы все понимали, что ей нельзя нервничать, поэтому согласились. Но пусть не надеялся, что я буду её слушать. Мне не пять лет.
Родители пошли собираться, а мы с ребятами начали думать.
-Я так понимаю тут все не в восторге от этой новости.-начала Бетти.
-Правильно понимаешь. Что будем делать?
-Сначала нужно узнать её, а там решим по ходу. Но она точно сожалеет, что согласилась.
-Да ладно, это на пару дней. Она же не заставит нас есть кашу и ложиться спать днём.-пытался найти плюсы Лиам.
-Кто её знает. Пусть она окажется доброй, меня расстраивает факт того, что родители нам не доверяют.
-Вот именно.-поддержал Бетти.-Ведь мы не виноваты, что этот идиот выехал на встречу.
-В общем завтра всё решим, а пока спать.
Бетти поставила посуду в мойку и пошла в комнату, я тоже решил долго не сидеть. Хоть мне в школу только через неделю. А Лиаму нужно ещё доделать домашку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные
Novela JuvenilВ её жизни было всё хорошо, пока не появились они. Двое старших братьев, которые портят её жизни. Один из них.