Похоже я вчера много выпил. Голова ужасно болит. Я осмотрел комнату. Где я? Похоже это комната Бетти. Но, что я здесь делаю? Ничего не помню.
Надеюсь я вчера ничего не сделал.
-О, ты уже встал.-в комнату вошла Бетти.
-Бетти, что вчера было?
-Ничего не помнишь. Пить меньше надо.-она протянута мне стакан воды.-Держи.
-Спасибо. Так я ничего вчера не натворил?
-Мы уложили тебя спать. Но потом ты пришёл ко мне, хотел о чем-то поговорить. Но уснул.
-Ясно. Прости меня.
-Да ладно. Пошли обедать.
-Сколько время?
-Два часа. Родители уже уехали, Лиам пошёл гулять с Никой.
-Ясно.
Бетти ушла, а я сидел и пытался вспомнить, что вчера говорил. Не сказал ли лишнего. И о чем я вообще хотел поговорить. Неужели решил признаться.
Я наконец разобрался в себе и понял, что люблю её. Пусть это звучит странно, ведь мы брат и сестра. Да я тоже об этом думал. Но я её действительно люблю, как девушку. Я понял, что это не чувство любви брата к сестре.
Но, как она это воспримет.
-Ну, ты идёшь!?
-Сейчас!
Я спустился вниз, где Бетти раскладывала по тарелкам обед.
-Может погуляем?
-Давай. В магазин нужно сходить. Родителей месяц не будет.
-Тогда я сейчас в душ, а ты одевайся.
Я был очень рад, что родители уехали. Я смогу побыть с Бетти. Лиама я не считаю. Он будет пропадать с Никой. Я рад за него.
Бетти пошла одеваться и не теряя времени пошёл в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные
Roman pour AdolescentsВ её жизни было всё хорошо, пока не появились они. Двое старших братьев, которые портят её жизни. Один из них.