9 глава(Лиам)

3.2K 97 0
                                    

Твою мать, она меня поцеловала! Такого поворота событий я не ожидал. Она же моя сестра, это не правильно.
От неожиданности я открыл глаза и попытался оттолкнуть её. Она поддалась.
-Это что было?-хриплым голосом спросил.
-Урок. Всё не так плохо. Но поцеловала я тебя, а не ты.
-Я думал учение будит проходить по другому.
-Здесь по-другому никак. Теперь ты должен меня поцеловать.
-Не за что.
-Так ты никогда не научишся. Или можем позвать Луи, поцелуешь его.
Ну уж нет, парня, а тем более брата, я точно целовать не буду.
-Хорошо.
-У меня есть идея.
В каком-то сундучше она нашла помаду.
-Она со вкусом персика. Представь перед собой девушку, которая тебе нравиться или нравилась.
Легко сказать, но её нет. Я собрался и поцеловал её. Аккуратно коснувшись губ.
Оказалось всё не так уж и противно и было бы ещё лучше, если бы я не знал, что она моя сестра, пусть и сводная.
Дверь пытались открыть, но Бетти её закрыла на замок.
-Ребята, обед готов.-я оторвался от Бетти.
-Сейчас идём.
-Знаешь, всё не так плохо. У тебя губы мягкие. Ещё пару тренировке и девушки твои. Если бы мы не были братом и сестрой, то могли бы встречаться.
-Ты серьёзно?-она бы на меня не посмотрела, хотя скорее я на неё.
-Да. Ты просто не понимаешь, что ты милый и красивый. А главное у тебя есть мозги и ты думаешь ими, а не другим место. Как твой брат. А теперь пойдём.
Я даже не знал как реагировать на её слова. Она сказала это как сестра или как девушка.
После этого я не знаю как себя вести, но похоже она вообще не парится.
-Лиам, всё нормально?-спросила Марта, когда мы сидели за столом.
-Да, всё хорошо.-если бы. Что мне теперь делать, это же только первый урок. А я не хочу с ней целоваться.
Придётся что-то придумать.
-Как проект?-спросил брат.
-Отлично.-со всем этим я вообще про него забыл. А через неделю он должен быть готов.
-Мам, ты не против, если я позанимаюсь?
Интересно, что у неё за занятия? Похоже Луи тоже было интересно.
Как я понял она сейчас опять куда то уйдёт и мы её будем искать.
Он встала из-за стола и пошла наверх, через минуту я пошёл за ней под предлогом того, что хочу закончить проект.

СводныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя