4 глава(Лиам)

4.1K 116 4
                                    

Когда я услышал, что мы познакомимся с сестрой, то удивился. Точно не могу сказать какие у меня были чувства. Я знал, что у отца есть женщина. Но не думал, что там так серьёзно. Что он решил познакомить нас с ее дочкой.
Я конечно не против, главное, чтобы она мне не мешала с проектами. А то маленькие дети, сами понимаете.
Какого было моё удивление, когда я увидел перед собой красивую девушку.
Она очень похожа на мать. Сначала может показаться, что они сёстры. Папа нашёл отличную кандидатуру.
Да и Бетти очень интересная. Меня заинтересовала то, что она хочет стать патологоанатомом.
Я был рад, что теперь мы будем жить вместе. Да ещё и в таком большом доме.
Но вот Луи не очень нравилась эта идея. И я понимал почему. В своём доме он может делать что хочет, ведь там он один. Когда я приходу к нему, часто вижу женское нижнее бельё. Да и Дети почему то ему сразу не понравилась.
Но думаю, они поладят. Все же им жить вместе. Да у Луи сложный характер и мне тоже трудно с ним. Но я его понимаю, так как мы близнецы.
Когда она упала в бассейн и пошла ко дну. У меня сердце чуть не остановилось. Тогда я понял, что она мне дорога, для меня она уже сестра и я всегда буду её оберегать.
Я знал, что Луи любит шутить, но не так же.
Ему повезло, что Бетти всё поняла. А, если бы она не умела плавать.  Боюсь даже представить, что с нами было бы. Тётя Марта и отец головы оторвали за то, что кинул и не уследил.

СводныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя