62 глава

1.5K 52 0
                                    

Прошла неделя. Сегодня меня выписывают. Как же я рада, надоело здесь торчать. Каждый день ко мне приходил Бил, Джо и Луи с Лиамом. Ребят не было, меня это удивляло. Поэтому, когда я приеду домой, обязательно позвоню им.
А пока я забираю свои вещи и справку. Лиам привёз мне мои любимы вещи.

Я забрала всё, что нужно и спустилась вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я забрала всё, что нужно и спустилась вниз. Там меня ждали родители. Мне было немного страшно содиться в машину. По телу пробежали мурашки, но я всё же отдала отцу сумки и села в машину.
-Ребята ждут нас дома и готовят обед. Они очень рады, что ты наконец будешь дома.
-Я тоже.
Поскорей бы. Как только машина остановилась, я выпрыгнула и побежала в дом.
Я пробежала мимо ребят и сразу направилась в свою комнату.
-Моя любовь.-я с разбегу прыгнула на кровать. Какая же она мягкая не то, что в больнице.
-Бетти!
-Ребята!-я по очереди обняла братьев.-Я так скучала. А теперь я хочу принять нормальный душ.
-Только быстро, обед скоро будет готов.
-Ок.
Я захватила халат и отправилась в свою любимую ванну.
Боже, это блаженство. Лежать в горячей ванне с пеной ни о чем не думая.
Выйдя из душа, я быстро оделась и спустилась вниз.
-Вот и ты.
Все уже сидели за столом и ждали меня.
-Что-нибудь вспомнила?
-Да. Но толком ничего не поняла.
-А вот я ничего.
-Прошло мало времени, нужно подождать.-подбодрил папа.
После обеда я решила позвонить Нике.
-Бетти, привет. Прости, что не звонила и не приходила. Просто мы сейчас не в городе. Тебя уже выписали, как ты?
-Да, сегодня. Всё хорошо.
-Мама сказала, что ты потеряла память. Ну ничего, я приеду и будет всё хорошо. Через две недели мы будем дома.
-Вы вообще где?
-Мы на конкурсе. Прости, что без тебя. Мы долго отказывались, но потом решили поехать и выиграть ради тебя. Пришлось переделась весь танец.
-Вы правильно сделали, что согласились. У вас всё получиться.
-Я знала, что ты поймешь. Мы сделаем всё возможное. А, когда вернёмся, поможем тебе всё вспомнить.
-Ты лучшая. Передавай привет ребятам.
-Обязательно.
Я решила пройтись по знакомым местам, может это поможет мне что-то вспомнить.
Переоделась, взяла телефон наушники и деньги, предупредила родителей и вышла из дома.
Я решила сходить к Джо.
Но его не оказалось дома. Я позвонила наверно раз пять, но мне никто не открыл. Соседка сказала, что они утром уехали на дачу.
Била тревожить тоже не хочется. Позвоню Вил.
-Бетс, привет. Давно не звонила.
-Привет, были проблемы. Ты занята?
-Через пол часа освобожусь.
-Давай тогда через час в кафе, возле парка.
-Ок.
Пол часа я решила погулять в лесу возле дома. Может я найду там что-нибудь полезное.
Я пришла на наше место, к дереву, где я написала наши с Джо имена.
Я только дотронулась до дерева как меня накрыли воспоминания.
Воспоминания
-Привет.
Мы с Джо встретились на нашем место.
-Привет. О чем разговор?
-Понимаешь, я долго думала и приняла решение. Нам нужно расстаться. Пойми, дело не в тебе. Ты хороший, просто я не для тебя. Тебе нужно лучше. Я правда люблю тебя, но как друга.
-Я давно стал замечать, что что-то не так. Я чувствовал, что рано или поздно это случиться. Я знал, что ты меня не любишь.
-Прости меня, если сможешь. Я должна была сразу всё тебе сказать, а не морочить голову.
-Я не виню тебя. Мы же останемся друзьями?
-Если ты хочешь.
Он обнял меня и я его ещё крепче в ответ.
-Спасибо.
-Ну, а появился кто?
-Ну есть один.
-Как звать?
-Бил.
-Это тот, кто с нами ехал?
-Ага. Только я не знаю, что он чувствует.
-Я видел как он на тебя смотрит. Я тоже так на тебя смотрел.
Я ничего на это не ответила.
Конец

Значит всё, что сказал Джо правда. Мы расстались и теперь я с Билом. Но не было ни одного воспоминания про него. Может мне сходить в кино. Бил говорил, что мы часто с ним туда ходили.
Я вернулась к дороге и пошла к остановке.
Через 10 минут я была на месте. Вил ещё не было. Закажу пока себе кофе.
-Привет. Извини, я опоздала.-рядом со мной села Вил.-Рассказывай. А то на звонки не отвечаешь, это из-за Джо.
-А он тут причём?
-Ну вы же расстались.
-Мы спокойно поговорили и остались друзьями. А не отвечала, потому что была в больнице.
-Оу. Что случилось?
-Да так. Может в кино?
-Давай. Только можно я сначала поем, а то не успела.
-Хорошо.
Пока Вил ела, я выпила ещё один кофе и съела мороженое.
В кинотеатре всё прошло гладко, никаких воспоминаний. Нужно попробовать что-то другое. Может стоит сходит погулять с Биллом.
После кино Вил проводила меня до остановки и пошла домой.
Я быстро доехала и так же быстро дошла. Мама готовила ужин, а папа был в гостиной. Наверно ребята в комнатах. Я была не голодная, поэтому сразу пошла спать.

СводныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя