Не знаю где были мои мозги, когда я это сказал. Когда я их увидел, во мне вскипела ярость. Не знаю почему. Она мне всё объяснила. Но от этого не стала легче. Потом она решила меня подразнить. Я и так был зол, а теперь она меня задела. Я не мог сдержаться. Вот и ляпнул.
И пожалел об этом.
Она так страстно поцеловала меня. У неё такие мягкие губы. Она делала такие движения своим языком, что я был просто в шоке. Мои ровесницы такого не умеют.
Я возбудился. Чёрт, надеюсь она не заметит. Как такое может быть, она моя сестра. Да и не привлекает меня.
Но тогда, почему? Она оторвалась от меня и самодовольно улыбнулась.
-Всё же поцелуй с Лиамом был лучше.-стерва, хочет меня задеть.
Но я вижу, что ей понравилось.-Я выполнила твоё желание. Теперь я хочу побыть одна.
Я развернулся и ушёл.
Пришлось принять холодный душ, чтобы привести мысли в порядок.
-Ребят, мы в Тц идём!-крикнула Тоня.
-Сейчас спущусь.-услышал голос Бетти.
Дома одному не хочеться быть, поэтому я тоже собрался.
Когда вышел наткнулся на Бетти.
Его и так пухлые губы, были огромные. На ней было одежда. Если это можно ей назвать. На ней была та же майка и шорты, что и в день переезда.
-Мы вообще то в общественное место идём.
Почему то мне не нравилось то, как она одета. Хотя фигура у неё хорошая.
-И?
-Могла бы одеть что-то более закрытое.
-Я одеваюсь как хочу, ты мне никто, чтобы указывать.
-Я твой старший брат!-не выдержал. За пару минут она могла вывести меня из себя. Никому это не удавалось.
-Хорошо, давай спросим у ребят.
Мы спустились вниз, где были ребята.
-Ребят, я нормально выгляжу?
-Отлично.-ответила Тоня.
-Супер, детка.
-Мать, ты лучшая.
Она победно улыбнулась, а я скрипнул зубами. Поехали мы на моей машине.
-Куда сначала?-спросил Марк.
-За кепками!-ответила Бетти.
-Сколько их у тебя?-спросила Тоня.
-Не считала. Но я же ничего не говорю про твои блокноты.
-Ладно. Пошли, я тоже себе хочу купить.-сказал Майк. Выглядит он собранным.
Но не тут то было.
-Шарики! Я хочу!-он побежал к девушке с шарами.
Мы переглянулись и пошли за ним.
-Мам, я хочу тот.-просил он у Бетти шарик единорог.
Девушка странно на нас смотрела.
Ну да: один с зелёной бошкой, как эльф, другая с фиолетовой, третий хочет единорога. Только Марк и Тоня нормальные.
Я отдал деньги и Майк забрал шарик.
-Спасибо, бананчик.
Я ничего не ответил и мы пошли искать кепки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные
Fiksi RemajaВ её жизни было всё хорошо, пока не появились они. Двое старших братьев, которые портят её жизни. Один из них.