Я сидел перед зеркалом и рассматривал свой новый вид. Что ж не так уж всё и плохо, как я думал. Да и через неделю смоется. Может я зря сказал Бетти изменить цвет волос.
Ей придётся ходить дольше. Но она сама виновата. Если меня увидят друзья, то будет не очень. Даже словами не передать. В комнату кто-то вошёл и я резко обернулся. Это была Бетти.
-Я сделала всё, как ты просил.-она отдала мне мой обед и показала волосы.
Теперь они были фиолетовые, но было круто и ей подходила.
-Не плохо.
-Тебе тоже идёт, но нужно изменить прическу.
Она забрала у меня расчёску и начала что-то делать. Я очень боялся за волосы.
Она закончила и я повернулся к зеркалу.-Не плохо.-волосы были уложены, но в тоже время был небольшой беспорядок.
-Спасибо. Я пойду.
-Я с тобой.
-Уверен?
-Да.-если она может, то и я тоже.
-Я хотела пойти в библиотеку.
-Есть идея получше.
Я взял мяч и мы пошли искать ребят. Они были в кинозале.
-Не будем им мешать.
Мы пошли во двор.
-Значит так. Там мои ворота, там твои. Играем до 10 голов, кто проигрывает, должен желание.-объяснил правила.
Она подумала и согласилась. Играет она не плохо. За пол часа наш счёт был 5:3 в мою пользу.
-Ребята, что вы делаете?
К нам подошли Ника и Лиам.
-Почему у тебя зелёные волосы?-спросил брат.
Я ничего не ответил продолжая игру. Ника начала ему объяснять. Счёт был 9:8 в мою пользу. Если я забью, то выиграю. Но Бетти не собирается сдаваться.
Все же мне удалось забить.
-Гол. Да, я выиграл.
-Чёрт.
Теперь она должна мне два желания.
-Это всего лишь игра.-утешала Ника.
-Я должна ему два желания.
-Сочувствую.-ответил Лиам.
-Я проголодался.
-Кажется ты покупала мороженое.-спросила Ника.
-Да, мне нужно заесть горе. Но у меня есть другая идея.
Бетти потащила куда-то Нику.
Мы переглянулись и пожали плечами ничего не поняв.
-Я знаю, что Бетти покупала пиццу.-сказал Лиам.
Мы пошли в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные
Novela JuvenilВ её жизни было всё хорошо, пока не появились они. Двое старших братьев, которые портят её жизни. Один из них.